Менеджер по продажам решений на базе 1С
«Клеверенс» — крупнейший в России разработчик программного обеспечения для автоматизации учета товара по штрихкодам и RFID-меткам. Помогает производителям, продавцам и системным интеграторам решать задачи сканирования штрихкодов и RFID-меток при помощи мобильных приложений, чтобы каждый сотрудник склада, магазина, производства решал поставленные руководством задачи со смартфона или с терминала сбора данных.
-
20 лет опыта на рынке
-
В 30 странах успешно используют наше решение
-
Каждый 4-ый терминал сбора данных в России работает с нашим решением
-
80% рынка мы закрываем коробочным решением, делаем его доступным для любого бизнеса!
Мы гордимся нашим продуктом и ищем крутых и амбициозных менеджеров, с которыми мы сможем достичь еще больше результатов!
Обязанности:
· Поиск и привлечение новых клиентов;
· Работа с входящими запросами (заявки с сайта, почты, телефона, Jivo);
· Работа с текущей клиентской базой;
· Квалификация обращений и выявление перспективы сделки к большим продажам;
· Выявление потребности корпоративных клиентов;
· Возвращение действующих клиентов компании для совершения повторных продаж;
· Сопровождение и консультирование клиентов;
· Выполнение плана продаж, по продаже решений на 1С и Mobile SMARTS (наша платформа) и целей по выручке;
· Заполнение метрик;
· Отображение всей работы в CRM системе;
· Организация и проведение встреч с клиентами, презентаций;
· Выполнение плана по продажам;
· Ведение проектов совместно с проектным отделом и группой партнеров:
- Определение и формулировка задачи, описание требования к проекту;
- Подключение необходимых ресурсов для реализации проекта;
- Курирование всего проекта от начала до конца.
Требования:
· Опыт продажи 1С решений/ услуг (продажа услуг аутсорсинга и консалтинга преимущественно);
· Разбираться в процессах учетных систем;
· Понимать логику автоматизации бизнес-процессов;
· Есть опыт ведения проектов, подготовка ТЗ;
· Высшее образование (техническое);
· Высокий уровень ответственности, умение самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности;
· Высокий уровень самоорганизации.
Условия:
· Работа с IT-продуктом, без которого компании не могут эффективно работать;
· Полностью официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
· Понятная система мотивации: окладная часть 60.000 руб. на руки + KPI + % от продаж (результаты лидеров стабильно - от 250 000 руб);
· График 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени (гибрид/удаленно);
· Развитие с возможностью карьерного роста до руководителя группы.
Что предоставляем для продаж:
· Аккаунт в AMO CRM и IP-телефонию;
· Базу Клиентов и Лидов;
· Наставника, который поможет быстрее включиться в работу;
· Алгоритмы звонков, обучающие материалы и инструкции;
· КП, сайт для клиентов, презентация с форматами участия;
· Постоянное обучение от руководителя;
· Наш канал с большим количеством кейсов и инструментами, которые тебе помогут в продажах;
· Аудиозаписи и расшифровки звонков наших менеджеров.
· Продукт, которым можно гордиться!
Мы команда, которая создает БОЛЬШИЕ результаты. Каждый член команды, который присоединяется к нам, очень сильно влияет на результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).