Администратор проекта
Задачи, которые необходимо решать:
- Административная поддержка процесса реализации ИТ-проектов (Сервисные проекты).
- Подготовка организационных документов подразделения, операционная и проектная отчетность.
- Организация документооборота на проектах.
- Запуск и сопровождение процесса согласования проектной документации.
- Помощь руководителю проекта в ведении документации, сборе планов, выполнении поручений.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач:
-
Опыт работы администратором проектов, делопроизводителем или координатором от 1 года.
-
Желание обучаться и развиваться.
-
Высокий уровень коммуникативных навыков.
-
Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных.
-
Готовность к работе в условиях многозадачности.
-
Опыт работы в ИТ-сфере или в сфере управления проектами будет преимуществом.
-
Навыки работы с MS Project, CRM системами как преимущество.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования.
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место.
- Кофе, чай, сладости и не только.
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка (ДМС).
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни.
Забота о времени:
- Офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы).
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).