Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра (без поиска и продаж)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инвестиционная компания «НФК-Сбережения» более 20 лет работает на российском финансовом рынке, является одним из крупнейших операторов рынка ценных бумаг на территории Приволжского федерального округа.

Профильным направлением деятельности является оказание брокерских услуг и услуг доверительного управления как физическим лицам, так и организациям на фондовом и валютном рынках, а также рынке драгоценных металлов.

Помимо профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, компания активно занимается разработкой и развитием интернет-проектов, в том числе напрямую не связанных с финансовой сферой: в частности, AnyPact (бесплатного инструмента для дистанционного заключения сделок через Интернет) и платформы ZБЕРОПОЛИС (сервиса, позволяющего физическим лицам инвестировать в малый и средний бизнес).

С 2016 года входит в одну группу компаний с ООО «Пионер-Лизинг». Последняя предоставляет услуги лизинга как индивидуальным предпринимателям и организациям, так и физическим лицам. С 2020г. открыто представительство в Москве.

Сейчас мы ищем в свою команду МЕНЕДЖЕРА ПЕРВИЧНОГО ОБЗВОНА

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Звонить потенциальным клиентам по скрипту (поиск и продажи не требуется)
  • Информировать о финансовых продуктах и услугах компании и выявлять потребность через вопросы
  • Заносить полученную информацию в базу данных

НАВЫКИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО КАНДИДАТА:

  • Коммуникативные навыки, активность и открытость
  • Обучаемость
  • Нацеленность на высокие результаты и повышение дохода
  • Опыт работы в финансовой сфере будет преимуществом, но не обязателен – есть корпоративное обучение

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильная работа, официальное трудоустройство
  • Выплаты без задержек 2 раза в месяц, прозрачная мотивация
  • Возможен быстрый карьерный рост и ротация внутри компании
  • Гибридный формат работы: в современном офисе в СЗР г. Чебоксары и из дома
  • Перспективное направление работы, лучший старт для построения карьеры в финансовой сфере
  • Возможность присоединиться к Финтех-проекту, который сейчас активно развивается и не имеет аналогов на рынке;
  • Дружный коллектив и личный опытный наставник.

  • График работы 5/2 (9 - 17; 10 - 18)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Холодные звонки
Навыки переговоров
Навыки работы с возражениями
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Деловое общение
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Металл Стор
4,8 15 отзывов
Чебоксары,
сегодня
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Савицкая и партнёры
2,3 1 отзыв
Чебоксары,
14 января 2025
НФК-Сбережения
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
50% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
33% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист call-центра
42 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Телемаркетолог/Менеджер по работе с клиентами онлайн (телефон, чат)/Менеджер call-центра
40 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продвижению продуктов
от 49 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить