Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование пакетов документов на отгрузки;
- Формирование реестров отгрузок и самовывозов;
- Коммуникация с поставщиками и клиентами;
- Работа с ЭДО.
Требования:
- Опыт работы на складах класса А оператором, логистом от 1 года;
- Компьютерная грамотность на уровне основных офисных приложений Windows;
-
опыт работы с WMS как преимущество.
Условия:
- Место работы г. Софрино;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративный транспорт от ж/д станции Софрино;
- Бесплатные обеды;
- Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована:
27 августа 2024,
Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (на телефон)
90 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алма
2 отзыва
Мытищи (Московская область),
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Шевченко Наталья Сергеевна
Мытищи (Московская область),
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Красивый современный офис рядом с метро, кофе, чай, печеньки и фрукты для сотрудников.Отличный коллектив, всегда помогут, всегда подскажут.
Руководство адекватное, всегда рядом, не кричит, не оскорбляет, можно подойти с любым вопросом и всегда получишь решение проблемы.
ЗП очень адекватная на сегодняшний день, если работать, а не сидеть ради оклада.
ДМС с большим списком хороших клиник.
Командировки по партнерам, с оплатой проживания в хороших отелях.
Что можно улучшить
Всегда есть куда расти. Я за 3 года минусов не обнаружила.
Менеджер по оптовым продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив и условия труда. Есть корпоративный ДМС.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Современный офис, близко к метро. Удобный график работы и отличный коллектив!
Что можно улучшить
Коммуникация между отдельными сотрудниками и смежными департаментами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
92%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
83%
Удобное расположение работы
80%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
51%
Место для парковки
44%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
11%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший оператор по работе с клиентами
65 000 - 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в салон GARDA DECOR
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обзвону клиентов
20 000 - 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
36 300 - 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru