Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
Кто мы?
VALEN GROUP уже 12 лет консультирует по юридическим вопросам, а также бухгалтерии и налогообложению, иностранный и российский бизнес.
Мы расширяем штат, поэтому в поиске менеджера, который сможет координировать наши проекты, а также расскажет новым клиентам о нас и специфике работы.
Почему работать у нас – престижно и перспективно:
- Мы уже достигли больших результатов и занимаем достойное место в своем направлении;
- Наши клиенты — это крупнейшие компании по всему миру: hh, Unilever, Appodeal, GÜNTNER, McLanahan, Orthomol, Lödige Industries, Symrise, Kraft Heinz.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00 по Москве из офиса, удаленку не сможем предложить);
- Оплачиваемый испытательный срок в течение 3-х месяцев;
- Возможность карьерного роста;
- Ежедневную практику английского;
- Ввод в должность и оплачиваемая стажировка (нам важно, чтобы Вы были профессионалом, поэтому на начальном этапе проходит обучение специфике и наставничество);
- Возможность работать в команде лучших экспертов в своем деле.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Консультировать клиентов по нашим услугам;
- Быстро вникнуть в существующую систему работы компании, изучить специфику и ассортимент услуг компании, специфику работы с клиентами;
- Проводить звонки и онлайн конференции с потенциальными клиентами, которые уже заинтересованы в наших услугах;
- Подготавливать коммерческие предложения для клиентов, учитывая различные нюансы;
РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ, ЕСЛИ У ВАС:
- Свободное владение английским языком – это MUST!;
- Желание расти и развиваться как в проф. сфере, так и в доходе;
Вот какие стадии отбора:
Отклик - интервью-знакомство c Главой по операциям - собеседование с руководителем
Все ли вам подходит?
Подходите ли вы на эту должность?
Если на оба вопроса однозначное «да» - обязательно откликайтесь на вакансию!