Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка

70 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с большим объёмом информации, интенсивные интеллектуальные нагрузки.
  • Общение с клиентами в офисе, по телефону, мессенджерам и электронной почте.
  • Выяснить ситуацию клиента, разобраться какие документы, куда и для чего ему требуются.
  • Продумать самый оптимальный способ заверения документов. Например, получить от клиента доверенность, затем оформить в ВУЗе дубликат диплома, поставить на него апостиль и в конце отправить в Канаду.
  • Рассчитать стоимость и сроки всех этапов, получить от клиента оплату и документы.
Требования к кандидатам:
  • Оконченное высшее образование.
  • Английский язык на уровне выше среднего, другие языки являются плюсом.
  • Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, внимательность к деталям, логический склад ума, многозадачность, коммуникабельность.
  • Свободное владение компьютером, гаджетами и офисной техникой.
  • Рассматриваем как опытных, так и без опыта работы в нашей сфере.
Условия работы:
  • Небольшой и позитивный коллектив, каждый сотрудник старается выполнить свою работу наилучшим образом, уделяя внимание каждому клиенту.
  • Отлаженная система работы без лишней бюрократии, все процессы выполняются четко, применяются современные методы работы: CRM, автоматизация.
  • Полный рабочий день, с 9 до 18 часов, выходные суббота и воскресенье, в праздники бывают дежурства.
Порядок отбора кандидатов:
  1. Подходящих кандидатов приглашаем на собеседование и заодно даём небольшое тестовое задание.
  2. После собеседования приглашаем на стажировку, которая продлится 3 дня и позволит лучше понять насколько мы подходим друг другу.
  3. После успешного прохождения стажировки принимаетесь на работу с испытательным сроком 3 месяца, в течение которых Вам предстоит полностью освоить специфику нашей работы и стать профессионалом.
  4. По завершении испытания становитесь нашим ценным сотрудником.

О нас:
Документ24 - команда профессионалов в сфере международного оформления документов. Наша цель - максимально облегчить жизнь клиентам, правильно и быстро подготовить документы, с учетом всех нюансов, гарантируя на 100% что их примут по месту требования. Наша работа про документы, но вовсе не про рутину! Решить проблему клиента наилучшим образом - вот что самое важное. Ежедневные нестандартные ситуации делают нашу работу очень интересной, разнообразной и даже творческой.

Ключевые навыки
Английский язык
Многозадачность
Поиск информации в интернет
Умение находить общий язык
Умение работать с большим количеством информации
Умение договариваться
Работа в условиях многозадачности
B2C продажи
B2B Продажи
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер-переводчик
от 65 000
Симвэлл
Новая
От 1 года до 3 лет
Документ24
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job