Руководитель отдела по работе с клиентами
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Нам в команду нужен человек, который сможет обеспечить системное развитие отдела и достижение целевых показателей.
Что предстоит делать:
- Управлять коллективом от 15 человек на удалёнке;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями;
- Заниматься постоянным поиском точек для улучшения производства;
- Системно выполнять плановые показатели и мотивировать сотрудников к их перевыполнению;
- Участвовать в подборе сотрудников в свой отдел.
У вас всё получится, если вы:
- Имеете высшее образование;
- Лидер и можете это подтвердить кейсами из своего прошлого опыта;
- Имеете успешный опыт удалённого управления коллективом от 15 человек, в течение 1 года и более;
- Ранее нанимали людей к себе в команду;
-
Владеете инструментами аналитики (BI, Excel, инфографика)
-
Системно мыслите и способны выстраивать эффективные рабочие процессы.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в кол-центре или службе поддержки;
- Умение посчитать юнит-экономику проекта;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Полностью удалённая работа (без визитов в офис);
- Оформление по ТК РФ, "белая" ЗП, выплаты без задержек;
- Система мотивации в виде окладной части + индивидуальной премии по итогам месяца. Размер оклада определяется по итогам собеседования.
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
- Пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные, гибкий график;
- Компенсация расходов на интернет в размере 700 рублей.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype в видео-режиме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).