Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.


Администратор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.

Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
  • Консультировать клиентов по услугам компании;
  • Оформлять заказы во внутренней системе компании;
  • Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
  • Обрабатывать входящие письменные обращения;
  • Работать в online-чате.

Чего точно не будет:

  • Холодных звонков и продаж;
  • Продвижения ненужных продуктов.

У вас всё получится, если вы:

  • Чётко, грамотно говорите и пишете;
  • Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
  • Вежливы и толерантны;
  • Хотите и умеете самостоятельно работать;
  • Грамотно распределяете рабочее время;
  • Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
  • Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
  • Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт удалённой работы;
  • Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знания в сфере ремонта.

У нас:

  • Удалённая работа;
  • График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
  • Стабильный доход без задержек выплат;
  • Фиксированная ставка 275 рос. рублей. в час;
  • Полная занятость;
  • Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
  • Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.

Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.

Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Связь.ON
4,8 26 отзывов
Тольятти,
вчера
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 955 отзывов
Тольятти,
вчера

Оператор call-центра

Брест,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, оплачиваемое обучение, оперативная помощь коллег и руководителя по рабочим моментам, дружный коллектив, взаимовыручка, оплата труда на достойное уровне, особенно оплата дополнительных часов в сезон.
Что можно улучшить
Даже не знаю, это лучшее место работы, где мне доводилось работать.

Оператор call-центра

май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю оператором год. График работы для меня идеальный, также, радует возможность при необходимости, выбирать выходные дни.
Работа интересная, ты постоянно развиваешься во всех сферах, каждый день узнаешь что-то новое👍
Руководитель и коллектив - замечательные 🥰
Зарплата вовремя, без задержек, соответствует заявленной. Работодателя рекомендую!
Что можно улучшить
Меня устраивает всё! Сервис постоянно развивается, появляются нововведения. В дальнейшем будет еще лучше, у меня даже нет сомнений❤

Оператор КЦ

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, достойный уровень заработной платы, работа в дружном и сплоченном коллективе, гибкий график - одни плюсы. Очень рада, что нашла работу по душе!
Что можно улучшить
Минусов нет, если возникают какие-то вопросы, то они оперативно решаются внутри коллектива.
Сервис Руки
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
66% Удаленная работа
42% Система наставничества
37% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
15% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративные мероприятия
4% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (г. Тольятти)
31 500 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить