Специалист по обработке заказов и сбору отзывов
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Специалист по обработке заказов и сбору отзывов — это сотрудник, который контролирует ход заказа по отчётам мастера, а удовлетворённость клиента — по отзыву.
Именно вы собираете обратную связь от клиента о качестве наших услуг. Благодаря вам компания совершенствуется, а клиент остается с хорошими впечатлениями о нашей работе.
Что предстоит делать:
- большую часть времени совершать исходящие звонки клиентам с целью собрать отзыв о проделанной работе – у вас будут заранее подготовленные скрипты;
- контролировать своевременную сдачу отчетов мастерами - мы гарантируем высокое качество клиенту, отчёты помогают его контролировать.
Чего точно не будет:
- холодных звонков и продаж;
- продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- имеете быстрый интернет, компьютер или ноутбук с оперативной памятью от 8 Гб, операционная система от Windows 8.1 и выше, тихое место для работы, гарнитуру;
- уверенный пользователь ПК;
- чётко, грамотно говорите и пишете;
- не устаёте от общения с людьми, вежливы и толерантны;
- склонны к рутинной и монотонной работе.
Вашим преимуществом будет:
- опыт удалённой работы;
- опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- опыт работы с клиентами.
У нас:
- удалённая работа, т.е. в офис приезжать не нужно, работаете из дома;
- полная занятость, 8-часовой рабочий день с 9 до 18;
- оформление по договору ГПХ;
- стабильный доход без задержек на карту в российских рублях (должен быть открыт российский счет в банке РБ или в банке РФ на ваше имя);
- ставка 25 рос.рублей в час + 40 рос.рублей за каждый собранный отзыв
(минимальный норматив от 40 собранных отзывов за смену, потолка нет); - выплаты 1 раз в конце месяца, без задержек;
- пятидневная рабочая неделя;
- оплачиваемый отпуск;
- компенсация расходов на интернет в размере 700 рублей и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype по видео звонку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Работа интересная, ты постоянно развиваешься во всех сферах, каждый день узнаешь что-то новое👍
Руководитель и коллектив - замечательные 🥰
Зарплата вовремя, без задержек, соответствует заявленной. Работодателя рекомендую!