Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания DOMEO — Российская компания, лидер среди сервисов по капитальному ремонту и дизайну квартир и частных домов.

На рынке мы уже более 10 лет и на сегодняшний день представлены в трех городах Москва, Спб, Сочи.

В связи с расширением команды мы в поиске нового сотрудника.

Работа в DOMEO - это:

  • Современный офис с открытым пространством (от метро 2 минуты);
  • йога по вторникам для всех;
  • наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и опыта в разных сферах бизнеса;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Обязанности:

  • контроль сопровождения заказа (документооборот , оплата поставщикам;
  • координация сотрудников отдела проектирования, предоставление информации по запросу;
  • оформление сопутствующих заявок соответственно заказу - замеры , снабжение , комплектация).
Требования:
  • знание программ XL Word CRm;
  • коммуникабельность, оперативность.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
84 000 - 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NORDFOX
4,5 5 отзывов
Москва,
вчера
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОМПАНИЯ ФЛОРИСТА
4,8 10 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Domeo
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
91% Своевременная оплата труда
40% Удобное расположение работы
26% Наличие кухни, места для обеда
24% Корпоративные мероприятия
22% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
17% Оплата больничного
16% Система наставничества
14% Медицинское страхование
12% Удаленная работа
12% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж/Офис-координатор
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить