Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Начальник отдела кадров

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Управление коллективом, контроль исполнительской дисциплины отдела кадров. Управление всеми HR бизнес-процессами. Личное выполнение работы по направлениям:

1. Подбор персонала:

- определение потребности организации в специалистах;

- организация процесса подбора;

- разработка профилей должностей, объявлений, размещение вакансий;

- поиск, проведение интервью, организация собеседований с заказчиком;

- взаимодействие с учебными заведениями (в т.ч. организация практики студентов), ЦЗН, кадровыми агентствами, средствами массовой информации.

2. Адаптация и развитие персонала:

- организация и контроль процесса адаптации и наставничества, введения в должность, ведение "новичка" в период адаптации, организация оценки персонала, оказание содействие в разработке планов на испытательный срок;

- работа с кадровым резервом;

- оказание методической помощи в разработке планов развития, обучения и стажировки персонала;

- организация и контроль обучения работников анализ и подбор обучающих организаций, ведение договоров.

3. Оценка и аттестация персонала:

- определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала;

- разработка тестов (психологических, профессиональных), оказание методической помощи руководителям;

- организация и сопровождение процесса оценки и аттестации и работы комиссий.

4. Продвижение бренда работодателя, корпоративная и социальная политика:

- ведение раздела карьера на сайте компании (о корпоративной жизни, перспективах развития в компании, новости, вакансии, студентам и т.п);

- работа над повышением лояльности и вовлеченности персонала, проведение оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала корпоративной и социальной политикой;

- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;

- организация и проведение корпоративных мероприятий (тимбилдинг, новый год, выезд на природу, спортивные соревнования, детские подарки, дни рождения сотрудников и компании, конкурсы и т.п., в т.ч. подготовка сценария и реквизита);

- организация проведения экскурсий на предприятие;

- разработка буклетов, открыток и т.п. для кадровых целей, мерчей при необходимости.

5. Мотивация персонала:

- мониторинг рынка труда на соответствие уровня заработных плат;

- разработка предложения по совершенствованию системы оплаты труда персонала, по изменениям условий и оплаты труда;

- разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала (материальная/нематериальная);

- подбор страховой компании, разработка ТЗ, анализ ДМС, ведение договора.

6. Разработка всех ЛНА в отношении персонала, актуализация и контроль документов СМК:

- разработка или корректировка всех ЛНА в отношении персонала и охраны труда;

- актуализация и контроль исполнения СМК по кадровой деятельности.

7. Операционное управление, администрирование процессов и документооборота отдела:

- контроль документооборота по учету и движению кадров, в том числе в «1 С: ЗУП», «1 С: Документооборот» (анализ процессов, автоматизация, коррекция, внедрение КЭДО (организация коммуникации, разработка форм и обеспечение их внедрения);

- глубокое знание и управление кадровым документооборотом в полном объеме, разработка и обновление номенклатуры дел отдела;

- личное участие в проведении всех сложных/спорных кадровых процедур, в т.ч. ведение всех участков КДО в период отсутствия специалистов отдела;

- учет личного состава, хранение и ведение трудовых книжек, в т.ч в электронном формате, работа с ФСС, отчетность ЭФС-1 (СЗВ-ТД и ГПХ), обеспечение подготовки документов, необходимых для назначения пенсии и предоставление их в органы социального обеспечения;

- составление графиков обучения, отпусков, медосмотра и контроль их соблюдения;

- контроль ведения общего воинского учета и соответствующая отчетность;

- работа с госорганизациями, подача отчетности;

- подготовка материалов для предоставления работников к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению знаков отличия;

- составление установленной отчетности по предприятию по учету личного состава и работе с кадрами, составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов предприятия.

8. Охрана труда:

- разработка ЛНА в области ОТ, ведение документации по направлению;

- организация и контроль проведения медицинского осмотра, предрейсового в т.ч.;

- организация и контроль проведения обучения в области ОТ, обеспечение работы единой комисси по проверке знаний, передача сведений об обученных в реестр Минтруда.

Требования:

  • высшее образование, дополнительное обучение в сфере управления персоналом;
  • понимание современных трендов в управлении персоналом, регулярное повышение квалификации;
  • опыт работы на аналогичной должности, успешный опыт построения внутренних коммуникаций;
  • опыт разработки и внедрения HR-стратегии, опционной системы для мотивации и удержания команды;
  • практические знания в области рекрутинга, кадрового администрирования, обучения и оценки персонала;
  • отличные коммуникационные навыки, лидерские качества и умение вести за собой команду.

Условия:

  • работа на вновь построенном заводе на территории индустриального парка Боровский проезд Южный 5, имеется комфортабельная развозка из Тюмени;
  • официальное трудоустройство;
  • «белая» достойная заработная плата от 100 т.р., уровень ЗП обсуждается на собеседовании;
  • премии и поощрения при выполнении поставленных задач;
  • регулярная индексация заработной платы;
  • прямое подчинение генеральному директору;
  • в подчинении специалист по кадрам, штате отдела специалист по охране труда;
  • обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
  • возможность развития, в том числе и в смежных областях по направлению деятельности компании;
  • материальная помощь в сложных ситуациях, выплаты к юбилею, подарки детям, премии ко дню рождения компании, иное;
  • удобный график работы: понедельник с 09.00 до 17.45 , пятница с 09:00 - 16:45, обед с 13:00 до 13:45, технологические перерывы;
  • спортивный и тренажерный зал, душевые кабины , комнаты отдыха;
  • ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока;
  • активная корпоративная жизнь (выезды на природу, корпоративы, тимбилдинги, конкурсы и т.п.).

Ключевые навыки
Управление HR брендом
Адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Кадровое планирование
Подбор персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансСтройКомплект
3,2 2 отзыва
Тюмень,
вчера
Ведущий специалист отдела кадров
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NVI Solutions LLC
4,4 6 отзывов
Тюмень,
вчера
Тюмень Прибор
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
56% Место для парковки
56% Медицинское страхование
56% Корпоративный транспорт
56% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Директор по персоналу сети (HRD)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела подбора и обучения персонала (в г. Новосибирск)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор юридической фирмы
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий амбулаторией – врач-методист
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить