Начальник отдела кадров
Обязанности:
Управление коллективом, контроль исполнительской дисциплины отдела кадров. Управление всеми HR бизнес-процессами. Личное выполнение работы по направлениям:
1. Подбор персонала:
- определение потребности организации в специалистах;
- организация процесса подбора;
- разработка профилей должностей, объявлений, размещение вакансий;
- поиск, проведение интервью, организация собеседований с заказчиком;
- взаимодействие с учебными заведениями (в т.ч. организация практики студентов), ЦЗН, кадровыми агентствами, средствами массовой информации.
2. Адаптация и развитие персонала:
- организация и контроль процесса адаптации и наставничества, введения в должность, ведение "новичка" в период адаптации, организация оценки персонала, оказание содействие в разработке планов на испытательный срок;
- работа с кадровым резервом;
- оказание методической помощи в разработке планов развития, обучения и стажировки персонала;
- организация и контроль обучения работников анализ и подбор обучающих организаций, ведение договоров.
3. Оценка и аттестация персонала:
- определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала;
- разработка тестов (психологических, профессиональных), оказание методической помощи руководителям;
- организация и сопровождение процесса оценки и аттестации и работы комиссий.
4. Продвижение бренда работодателя, корпоративная и социальная политика:
- ведение раздела карьера на сайте компании (о корпоративной жизни, перспективах развития в компании, новости, вакансии, студентам и т.п);
- работа над повышением лояльности и вовлеченности персонала, проведение оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала корпоративной и социальной политикой;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение корпоративных мероприятий (тимбилдинг, новый год, выезд на природу, спортивные соревнования, детские подарки, дни рождения сотрудников и компании, конкурсы и т.п., в т.ч. подготовка сценария и реквизита);
- организация проведения экскурсий на предприятие;
- разработка буклетов, открыток и т.п. для кадровых целей, мерчей при необходимости.
5. Мотивация персонала:
- мониторинг рынка труда на соответствие уровня заработных плат;
- разработка предложения по совершенствованию системы оплаты труда персонала, по изменениям условий и оплаты труда;
- разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала (материальная/нематериальная);
- подбор страховой компании, разработка ТЗ, анализ ДМС, ведение договора.
6. Разработка всех ЛНА в отношении персонала, актуализация и контроль документов СМК:
- разработка или корректировка всех ЛНА в отношении персонала и охраны труда;
- актуализация и контроль исполнения СМК по кадровой деятельности.
7. Операционное управление, администрирование процессов и документооборота отдела:
- контроль документооборота по учету и движению кадров, в том числе в «1 С: ЗУП», «1 С: Документооборот» (анализ процессов, автоматизация, коррекция, внедрение КЭДО (организация коммуникации, разработка форм и обеспечение их внедрения);
- глубокое знание и управление кадровым документооборотом в полном объеме, разработка и обновление номенклатуры дел отдела;
- личное участие в проведении всех сложных/спорных кадровых процедур, в т.ч. ведение всех участков КДО в период отсутствия специалистов отдела;
- учет личного состава, хранение и ведение трудовых книжек, в т.ч в электронном формате, работа с ФСС, отчетность ЭФС-1 (СЗВ-ТД и ГПХ), обеспечение подготовки документов, необходимых для назначения пенсии и предоставление их в органы социального обеспечения;
- составление графиков обучения, отпусков, медосмотра и контроль их соблюдения;
- контроль ведения общего воинского учета и соответствующая отчетность;
- работа с госорганизациями, подача отчетности;
- подготовка материалов для предоставления работников к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению знаков отличия;
- составление установленной отчетности по предприятию по учету личного состава и работе с кадрами, составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов предприятия.
8. Охрана труда:
- разработка ЛНА в области ОТ, ведение документации по направлению;
- организация и контроль проведения медицинского осмотра, предрейсового в т.ч.;
- организация и контроль проведения обучения в области ОТ, обеспечение работы единой комисси по проверке знаний, передача сведений об обученных в реестр Минтруда.
Требования:
- высшее образование, дополнительное обучение в сфере управления персоналом;
- понимание современных трендов в управлении персоналом, регулярное повышение квалификации;
- опыт работы на аналогичной должности, успешный опыт построения внутренних коммуникаций;
- опыт разработки и внедрения HR-стратегии, опционной системы для мотивации и удержания команды;
- практические знания в области рекрутинга, кадрового администрирования, обучения и оценки персонала;
- отличные коммуникационные навыки, лидерские качества и умение вести за собой команду.
Условия:
- работа на вновь построенном заводе на территории индустриального парка Боровский проезд Южный 5, имеется комфортабельная развозка из Тюмени;
- официальное трудоустройство;
- «белая» достойная заработная плата от 100 т.р., уровень ЗП обсуждается на собеседовании;
- премии и поощрения при выполнении поставленных задач;
- регулярная индексация заработной платы;
- прямое подчинение генеральному директору;
- в подчинении специалист по кадрам, штате отдела специалист по охране труда;
- обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- возможность развития, в том числе и в смежных областях по направлению деятельности компании;
- материальная помощь в сложных ситуациях, выплаты к юбилею, подарки детям, премии ко дню рождения компании, иное;
- удобный график работы: понедельник с 09.00 до 17.45 , пятница с 09:00 - 16:45, обед с 13:00 до 13:45, технологические перерывы;
- спортивный и тренажерный зал, душевые кабины , комнаты отдыха;
- ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока;
- активная корпоративная жизнь (выезды на природу, корпоративы, тимбилдинги, конкурсы и т.п.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).