Client Partner (Performance)
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.
Media instinct group включает в себя медийные агентства Media Instinct, United Partners, Right, MI10.
Клиенты: KFC, Мегафон, Gloria Jeans, М.Видео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.
Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
Универсальная Сервисная Компания (УСК) - является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.
Media Instinct Group в поиске Performance Client Partner, который станет основным контактным лицом для ведущего клиента нашего холдинга.
Чем предстоит заниматься:
- Day-to-day коммуникация с клиентом по вопросам Performance размещений;
- Курирование процесса планирования, размещения и оптимизации Performance кампаний;
- Участие в разработке предложений для клиента (подготовка презентаций, поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке);
- Разработка подходов к планированию, сценариев аудиторной закупки для клиента, алгоритмов расчета эффективности кампаний;
- Повышение эффективности работы группы по качеству размещений и маржинальности;
- Выполнение других поручений руководителя, связанных с общим направлением деятельности.
- Знание контекстной рекламы, владение всем доступным инструментарием Performance marketing и понимание задач, которые он решает;
- Понимание основ Affiliate и таргетированной рекламы;
- Опыт общения с клиентом, ведения деловой переписки, подготовки отчетных презентаций и проведения встреч;
- Продвинутые навыки оптимизации Performance рекламных кампаний и работы по заданным KPI;
- Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, аналитические навыки.
- Работа в лидирующем рекламном холдинге;
- Гибкий формат работы (в офисе и дома);
- Работа на крупнейшем российском клиенте;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Социальный пакет (медицинское страхование, бесплатные занятия йогой, участие в тренингах);
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по работе с клиентами
А так все на очень достойном уровне