Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник финансового директора

80 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний «РИОТЭКС» с 2005 года объединяет профессионалов в сфере инвестиций, строительства и эксплуатации коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Приоритетным направлением деятельности ГК «РИОТЭКС» является развитие СЕТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ «РТС». В рамках этого направления строятся и реконструируются современные офисные комплексы класса «А» и «В+». В инвестиционном портфеле ГК «РИОТЭКС» проекты коммерческой недвижимости на 436 000 м²

В настоящий момент ищем себе в команду Делопроизводителя-помощника руководителя.

Обязанности:

  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, предварительное ознакомление и распределение по отделам
  • Проверка всех поступающих документов от поставщиков и подрядчиков
  • Организация переговоров ( Бронирование и подготовка переговорных комнат, встреча гостей (чай, кофе))
  • Ведение реестра договоров и отслеживание их сдачи в бухгалтерию
  • Формирование реестра поступающей документации
  • Взаимодействие с контрагентами по отправке и получению первичных документов, передача их в бухгалтерию
  • Контроль за своевременным получением оригиналов документов от подрядчиков
  • Подпись и печать документов у руководителей подразделений от всех отделов компании
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Знание основ нормативной и законодательной базы, регулирующей сферу делопроизводства
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт на аналогичной должности
  • Знание документов первичной бухгалтерии
  • Внимание к деталям
  • Педантичность в работе с документами
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы с первичной документацией
  • Знание программных продуктов: MS Office,Excel,Word, хороший уровень владения офисной техникой
  • Опыт работы в строительстве приветствуется
Условия:
  • Работа в стабильной компании
  • Официальное оформление по ТК
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Возможность карьерного роста
  • Современный офис в бизнес-центре (РТС ТАГАНСКИЙ)
  • Дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Чай, кофе
Ключевые навыки
Делопроизводство
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Бумажный документооборот
Услуги
Многозадачность
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Административная поддержка руководителя
Коммуникабельность, ответственность
Первичная документация
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
70 000 - 100 000
X2media
Новая
От 1 года до 3 лет
РИОТЭКС
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
60% Своевременная оплата труда
47% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
27% Система наставничества
20% Оплата больничного
20% Корпоративный транспорт
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
7% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис менеджер/помощник бухгалтера
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя / Офис менеджер
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job