Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

1 400 - 1 850 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​​​​дистрибьюторская компания - специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже товаров по уходу и содержанию домашних животных.
Приглашаем на постоянное место работы СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

  1. Регистрация и внесение в 1С новых договоров по отделу продаж.
  2. Организация и контроль архивного хранения договоров по отделу продаж, папки входящих, папки исходящих документов. Предоставление договоров на подпись по необходимости.
  3. Обратная связь ответственным о необходимости пере подписания истекающих договоров и контроль наличия пере подписанного договора.
  4. Прием и регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции.
  5. Организация и контроль работы по ведению электронных баз данных.
  6. Организация документооборота в рамках офиса.
  7. Работа по сопроводительным документам (счета, счета-фактуры) по необходимости.
  8. Обработка и ввод заказов в 1с УТ при необходимости.
  9. Помощь в подготовке документов, отчетов для коллег при необходимости.
  10. Подготовка по образцу раз в квартал документов для выплаты бонус премии клиентам.
  11. Работа с google таблицами: заполнение оплат от контрагентов, заполнение по оптовым и розничным ценам конкурентов.
  12. Подготовка претензий клиентам по образцу.

Наши ожидания:

  • опыт аналогичной работы от 1 года - будет преимуществом!!!
  • ПК- продвинутый пользователь (работа с Google-таблицами, Exсel (ВПР, сводные таблицы, формулы, 1.С.8 - пользователь)
  • развитые личностные качества - ответственность, внимательность, настойчивость, инициативность, клиентоориентированность.

Мы предлагаем:

  • контрактная форма найма со сроком предварительного испытания 3 месяца
  • все социальные гарантии, предусмотренные законодательством,
  • оплата труда два раза в месяц на банковскую карту,
  • отпуск 25 календарных дней,
  • корпоративная мобильная связь (смартфон и сим карта)+обустроенное рабочее место + оплата проезда,
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 09.00 до 17.30
  • рабочее место: пр. Победителей, 100, БЦ "Покровский"
  • Главное - умение обучаться, применять полученные навыки и желание работать и зарабатывать!!!

ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ПОДРОБНЫМ РЕЗЮМЕ - И БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ ЛИЧНО.

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1367723/detail-public/

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 400 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Частное предприятие ТУЗИК
Минск,
вчера
Специалист по документообороту в Логистическую компанию
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТГК Логистик Групп
Минск,
сегодня
Частное предприятие ТУЗИК
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
1 700 - 1 750 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке ТТН (Оператор ПК)
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел закупок
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить