Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами

1 400 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

дистрибьюторская компания - специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже товаров по уходу и содержанию домашних животных.
Приглашаем на постоянное место работы СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Зона ответственности:

  • Работа в 1С (Выгрузка из программы отчетов по шаблону для отдела продаж, для руководителя отдела продаж по запросу).
  • Заполнение первичных документов для ввода в сеть товаров, переоценки, акционных ПСЦ, коммерческих предложений (ПСЦ, Шаблоны, Лог.данные) по разработанной форме из имеющихся данных.
  • Уведомление сети и внутренних сотрудников по ограничению отгрузок на неделю.
  • Свод готовых отчетов по результатам работы с сетями на ежемесячной / еженедельной основе.
  • Проверка сайтов клиентов на правильность отображения наших товаров. Информирование сети и руководителя об ошибках.
  • Решение текущих оперативных и операционных вопросов по каждой сети.
  • Контроль цен в псц на их корректность в рамках согласованных с клиентом коммерческих условий.
  • Своевременное отправление клиенту нового псц в связи с изменением цен.

Наши ожидания:

  • опыт аналогичной работы от 1 года - будет преимуществом!!!
  • ПК- продвинутый пользователь (Отличное владение Exсel (ВПР, сводные таблицы, формулы, 1.С.8 - пользователь, работа с Google-таблицами)
  • развитые личностные качества - ответственность, внимательность, настойчивость, инициативность, клиентоориентированность.

Мы предлагаем:

  • контрактная форма найма со сроком предварительного испытания 3 месяца
  • все социальные гарантии, предусмотренные законодательством,
  • оплата труда два раза в месяц на банковскую карту,
  • отпуск 25 календарных дней,
  • корпоративная мобильная связь (смартфон и сим карта)+обустроенное рабочее место + оплата проезда,
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 09.00 до 17.30
  • рабочее место: пр. Победителей, 100, БЦ "Покровский"
  • Главное - умение обучаться, применять полученные навыки и желание работать и зарабатывать!!!

ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ПОДРОБНЫМ РЕЗЮМЕ - И БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ ЛИЧНО.

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1364051/detail-public/

Ключевые навыки
Торговля
Документооборот
1С: Торговля
1С: Управление Торговлей
формирование и проведение заявок
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
1 400 - 1 850 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Частное предприятие ТУЗИК
Минск,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аква-Ст
Минск,
вчера
Частное предприятие ТУЗИК
Похожие вакансии
Специалист отдела продаж
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами, Минск
2 000 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами (без холодных звонков)
1 700 - 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить