Начальник финансово-аналитического отдела
ГК «ОЛИМПРОЕКТ» — лидирующая компания в сфере проектирования, выполнения инженерно-геологических изысканий, геотехнического мониторинга и обследования зданий, входящая в ТОП-3 проектных организаций г. Москвы, хедлайнер в сфере строительного проектирования России, приглашает в свою команду для работы над знаковыми и уникальными объектами в среде BIM талантливых, готовых к профессиональному росту и развитию специалистов.
Мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда с возможностью ежегодного повышения.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (сб, вск-выходные).
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году + 3 дополнительно оплачиваемых дня отдыха от компании.
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, подарки от компании ко дню рождения, корпоративные завтраки).
- Собственный Корпоративный университет и BIM Академия, а также управленческие и личностные тренинги.
- Экскурсии на строительные объекты.
- Дружный, активный коллектив единомышленников.
- В нашей обеденной зоне для сотрудников всегда есть чай/кофе.
- Достойный уровень заработной платы ( определяется по результатам собеседования).
Обязанности:
- Управленческая отчетность - подготовка;
- Проверка сметной документации на основании строительных проектов для оформления договоров подряда;
- Проверка подсчета стоимости строительных работ;
- Консолидация данных в сводные ведомости и отчеты;
- Участие в работе с банками по сопровождению и привлечению кредитов; *Контроль целевого использования кредитных средств;
- Подготовка и сбор документов для банков;
- Контроль исполнения условия кредитно-обеспечительной документации, в.т.ч. своевременного возврата кредитов, оплаты процентов, комиссий, предоставления отчетности в рамках финмониторинга;
- Сопровождение выборки кредита;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Формирование аналитических таблиц для анализа экономических показателей;
- Ведение реестра договоров подряда, дополнительных соглашений, предполагаемых к заключению, актуализация текущего статуса;
- Наполнение сводных бюджетов СМР.
Требования:
- Высшее образование (экономика, бухучет);
- Опыт работы в строительной компании;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов;
- Опыт работы в 1С Бухгалтерия;
- Внимательность, аккуратность, уравновешенность, организационные навыки, обучаемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).