Начальник сектора оценки и развития персонала
Обязанности:
- Организация обязательного, профессионально-технического, корпоративного и управленческого обучения персонала.
- Проведение обучения персонала: лекций, семинаров, тренингов, организация и отработка практических навыков.
- Подбор и размещение вакансий в соответствии с потребностью организации. Проведение собеседования с кандидатами на замещение вакантных должностей подразделения.
- Расчет и формирование бизнес-плана Общества в части планирования обучения и развития персонала. Контроль расходов в соответствии с БП.
- Организация работы с кадровым резервом.
-
Организация и проведение смотра-конкурса «Лучший по профессии».
-
Осуществление договорной работы.
- Формирование отчетности, подготовка писем, ответов на запросы
-
Разработка, внедрение, в случае необходимости актуализация локальных нормативных документов.
- Планирование, организация и проведение оценочных процедур.
-
Высшее профессиональное
Не менее 3-х лет профильного стажа
Стаж работы в должности руководителя не менее 1-го года
Опытный пользователь бизнес-приложений Microsoft Office
Опыт проведения тренингов, презентаций.
- Контроль качества сервиса, выполнения Стандартов обслуживания.
- Организация и проведение смотра-конкурса «Лучший по профессии».
- Организация процесса подготовки, повышения квалификации сотрудников Общества.
Условия:
Работа в дочернем обществе ПАО НК "Роснефть"
Оформление по ТК РФ, окладно-премиальная система оплаты труда;
· Расширенный социальный пакет (ДМС, санаторно-курортное лечение);
· Корпоративная пенсионная программа;
· Корпоративное обучение;
· Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).