Награды компании 0 наград из 3

Сервис-менеджер

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АМДтехнологии приглашает Сервис-менеджера по обслуживанию инженерного оборудования.

Обязанности:

∙ Pre-sale и составление технико-коммерческих предложений;

∙ Формирование бюджета сервисных проектов;

∙ Разработка сервисных программ;

∙ Составление, согласование и подписание контрактов (договоров);

∙ Планирование и организация закупок ЗИП, с доставкой до конечного заказчика;

∙ Контроль исполнения бюджета и обязательств по проектам;

∙ Управление ресурсами как внутренними, так и субподрядчиками;

∙ Отслеживание графиков выполнения работ;

∙ Отслеживание документооборота;

∙ Отчётность по портфелю проектов;

∙ Работа в системе Service-Desk;

∙ Контроль устранения аварий на объектах в режиме 24х7;

∙ Прием, обработка, организация и контроль выполнения гарантийных обращений, поступающих в компанию.

Требования:

- высшее или среднее профессиональное (техническое) образование;

- опыт работы в сервисных подразделениях;

- аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации;

- организаторские и коммуникативные навыки, умение работать в команде;

- клиентоориентированность;

- инициативность;

- стрессоустойчивость.

- умение и опыт управления ресурсами (постановка задач, планирование, отслеживание);

- навык разрешения конфликтных ситуаций;

- желателен опыт работы с инженерными системами (кондиционирование, СБГЭ, ВЭС, СКС, и т.д.);

должен знать:

- правильность оформления и ведения документации (технические акты, отчёты и т.п.);

- хорошее знание ПК на уровне пользователя;

Условия:

- Работа в надежной и стабильной компании;

- Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата"

- Заработная плата - с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании;

- Возможны нечастые командировки.

- Место работы - м. Дмитровская;

- График работы 5/2 с 10-19;

- Интересные задачи, профессиональные коллеги, комфортный офис.

Уважаемые соискатели, просим вас указывать в резюме зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер ИТ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Информационные Технологии
3,9 121 отзыв
Москва,
6 ноября 2024
Ведущий сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Softline
4,2 809 отзывов
Москва,
2 ноября 2024
АМДтехнологии
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
ИТ Сервис менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-помощник Сервис-менеджера ИТ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job