Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
15% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
28% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Техник отдела сервисного обслуживания

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ЗАО «Институт телекоммуникаций» - аккредитованная IT-компания, ведущая частная организация по разработке геоинформационных и тренажерных систем.

Уже 20 лет мы успешно создаём комплексные тренажёрные системы для гражданской и военной техники, различные системы связи, робототехнику и беспилотники. Также мы активно развиваем геоинформационное направление.

Все наши разработки – это наукоемкие и перспективные проекты, работа над которыми помогает отлично прокачать профессиональные навыки за счет решения сложных и нестандартных задач.

Также:

  • У нас есть диссертационный совет, на базе которого можно защитить диссертацию;
  • Мы выпускаем научно-технический журнал «Информация и космос» (входит в ВАК), где каждый сотрудник может опубликовать научную статью.

Сейчас мы расширяем команду и приглашаем Техника отдела сервисного обслуживания.

Чем предстоит заниматься:

Подразделение занимается полным циклом производства тренажерных систем и других технических средств обучения. Отдел сервисного обслуживания задействован в электромонтажных работах, установке и настройке программного обеспечения, в тестировании как составных частей, так и готового изделия с последующим предъявлением и пуско-наладкой на территории заказчика. Также мы занимаемся гарантийным и послегарантийным обслуживанием изделий, введенных в эксплуатацию.

Требования:

• Умение читать схемы и чертежи.
• Опыт сборки и монтажа узлов и аппаратуры.
• Опыт сборки, испытаний и установки электроконструкций низковольтной аппаратуры и электроприборов.
• Опыт работы с паяльником, мультиметром.
• Опыт выявления неисправностей в электрооборудовании и их устранения.
• Опыт сборки и монтажа серверных стоек.
• Умение создавать и настраивать локальные сети.
• Уверенный пользователь ПК, ОС Windows и Linux.
• Готовность участвовать в погрузочно-разгрузочных работах изделий по завершению производства.
• Готовность к краткосрочным командировкам на территорию заказчика для монтажа и пуско-наладки изделий после завершения этапа производства, а также на гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий.
• Готовность проводить работы на удаленных производственных площадках СПб и Лен. обл.

На позицию техника ищем начинающего специалиста, всему научим.

Мы предлагаем:

• Белую зарплату. Мы всегда учитываем зарплатные ожидания кандидатов и обязательно договоримся по зп с успешными кандидатами;
• Хорошую экологичную коммуникацию с культурой обратной связи. Мы за четкие поставленные задачи, за подробный фидбэк по результату работы. Наши сотрудники всегда могут обратиться с вопросами к руководителю или коллегам в процессе работы;
• Возможность профессионального роста, обмена опытом с коллегами. У нас вы можете ежегодно проходить курсы повышения квалификации;
• Пятидневку, сокращённый на 1 час рабочий день по пятницам;
• Наш офис находится в 10 минутах ходьбы от метро Лесная;

• Комфортную атмосферу. У нас есть выстроенная система адаптации для новых сотрудников, наш HR отдел всегда отмечает профессиональные достижения сотрудников, а также следит за уровнем удовлетворенности работой и условиями.

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Техник по сервисному обслуживанию
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПК КАТАРСИС
3,7 22 отзыва
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Техник
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Университет ИТМО
3,6 26 отзывов
Санкт-Петербург,
9 января 2025
Институт телекоммуникаций
2,8
Нормально
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
3,8
Коллектив
1,9
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Своевременная оплата труда
44% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
11% Наличие кухни, места для обеда
11% Корпоративные мероприятия
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Сервисный инженер / Менеджер по сервису
от 58 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить