Сервисный инженер / Менеджер по сервису
Мы предлагаем:
- Работу в надежной, социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент, поэтому NLE создает особые условия, которые помогают чувствовать себя защищенно, уверенно в завтрашнем дне.
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ. Стабильный доход, выплаты всегда без задержек. В компании есть ежегодная индексация заработной платы.
- Заработную плату, которая состоит из оклада и ежемесячных премий.
- Программу адаптации и обучения, работа с наставником на испытательном сроке. В вашем распоряжении будут обучающие курсы по продуктам, учебный портал, вебинары. А также помощь коллег, которые поддержат на начальном этапе и после.
- Соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, оплата за совмещение обязанностей во время отпуска и больничного взаимозаменяемого коллеги).
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть полис добровольного медицинского страхования.
- Подарки на праздники сотрудникам компании и их детям.
- Корпоративные мероприятия (профессиональные, тематические, интеллектуальные конкурсы. Победители едут в увлекательное путешествие).
- Возможность расти горизонтально и вертикально.
- Финансовое вознаграждение за программу «Приведи друга».
- Удобный, четко соблюдаемый график работы: пн. – пт. с 09:00 до 18:00, сб.- вск. выходные.
- Адрес магазина: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 261 к3, ст. м. Пролетарская.
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: DNS, Ситилинк, Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yоtа, ТЕЛЕСТАНДАРТ, Мегафон, МТС, Билайн, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Леруа Мерлен, Спорт Мастер, Р-Телеком, Максидом, OBI, Все инструменты, ЭТМ.
Обязанности:
• Работа в сервис-центре при магазине;
• Полный спектр действий по гарантийному и послегарантийному ремонту: прием в ремонт, оформление сопутствующей документации, учет запасных частей, ремонт, выдача из ремонта;
• Несложный ремонт (замена плат, диагностика работоспособности электронных компонентов);
• Контроль сохранности ТМЦ, участие в инвентаризации.
Требования:
• Образование не ниже среднего специального (техническое);
• Владение навыками по ремонту электроники, бытовых товаров, электроприборов, компьютеров, телефонов;
• Владение на уровне хорошего пользователя следующими программами: Word, Excel, 1С;
• Личные качества: внимательность, ответственность, переключаемость, коммуникабельность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).