Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Бизнес-ассистент

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы имеем наработанную репутацию нашей Ассоциации за 25лет!

Работаем с топовыми компаниями, имеем множество инфоповодов и публикации в СМИ.

Ежегодно Ассоциация проводит для ТОП-менеджеров более 100 мероприятий в год разных форматах, среди которых: Рейтинг и премия «ТОП-1000 российских менеджеров», Форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в людей» и т. п.

Нам доверяют: Сбербанк лизинг, СберЗдоровье, Лента, Альфа- Банк, Банк ВТБ, Банк Дом РФ, Самолет, Газпром, Mastercard, Х5 RETAIL GROUP, Мегафон, Металлоинвест, Сегежа, Mail.ru, Московская биржа и др.

Нам нужен самый лучший офис-менеджер - хозяйка нашего офиса! Будем рады познакомиться с тобой, если имеешь релевантный опыт работы и с горящим глазами готова выполнять функционал.

За что нужно будет отвечать:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, подарки, бесперебойная работа оргтехники, вода и тп.;
  • Ведение отчетность по бюджету АХО, заполнение таблицы и планирование бюджета;
  • Организация внутренних встреч, ведение календаря совещаний и личного календаря Руководителя;
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, контроль поступления по назначению и сроков доставки, отправка курьерской службой или самостоятельно Почтой России);
  • Редкие, но креативные задачи: помочь с Travel поддержкой сотрудников, с организацией корпоративного мероприятия, с подарками и поздравлениями сотрудников и клиентов, личные поручения Руководителя, организация рабочего места для нового сотрудника и знакомство с офисом, помощь в закупки мебели или ремонте и т.п.;
  • У нас редко бывают гости, но нужно всегда быть готовыми встретить их (чай/кофе, пропуска, парковка);
  • Взаимодействие с охраной, технической и клининговой службами бизнес-центра.

Наши ожидания:

  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Высокий уровень пользования MS Office, навыки работы в CRM (у нас Bitrix);
  • Знание делового этикета, проактивность, ответственность, дисциплина.

Что мы предлагаем:

  • Быть причастной к нашим известным мероприятиям, посещать их;
  • Возможность и перспективы развития и роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • Офис: БЦ "Яуза Тауэр" (м. Бауманская), рабочее место - ресепшен;
  • Предоставляется ДМС, оплата поездок при их необходимости;
  • Формат мотивации обсуждается индивидуально.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая корреспонденция
Организация встреч
Прием посетителей
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Секретарь / Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алеко
4,8 6 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/Административный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСЗООВЕТСНАБ
3,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Ассоциация менеджеров
4,1
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса/Офис-менеджер
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить