Офис-менеджер / Бизнес-ассистент
Мы имеем наработанную репутацию нашей Ассоциации за 25лет!
Работаем с топовыми компаниями, имеем множество инфоповодов и публикации в СМИ.
Ежегодно Ассоциация проводит для ТОП-менеджеров более 100 мероприятий в год разных форматах, среди которых: Рейтинг и премия «ТОП-1000 российских менеджеров», Форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в людей» и т. п.
Нам доверяют: Сбербанк лизинг, СберЗдоровье, Лента, Альфа- Банк, Банк ВТБ, Банк Дом РФ, Самолет, Газпром, Mastercard, Х5 RETAIL GROUP, Мегафон, Металлоинвест, Сегежа, Mail.ru, Московская биржа и др.
Нам нужен самый лучший офис-менеджер - хозяйка нашего офиса! Будем рады познакомиться с тобой, если имеешь релевантный опыт работы и с горящим глазами готова выполнять функционал.
За что нужно будет отвечать:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, подарки, бесперебойная работа оргтехники, вода и тп.;
- Ведение отчетность по бюджету АХО, заполнение таблицы и планирование бюджета;
- Организация внутренних встреч, ведение календаря совещаний и личного календаря Руководителя;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, контроль поступления по назначению и сроков доставки, отправка курьерской службой или самостоятельно Почтой России);
- Редкие, но креативные задачи: помочь с Travel поддержкой сотрудников, с организацией корпоративного мероприятия, с подарками и поздравлениями сотрудников и клиентов, личные поручения Руководителя, организация рабочего места для нового сотрудника и знакомство с офисом, помощь в закупки мебели или ремонте и т.п.;
- У нас редко бывают гости, но нужно всегда быть готовыми встретить их (чай/кофе, пропуска, парковка);
- Взаимодействие с охраной, технической и клининговой службами бизнес-центра.
Наши ожидания:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Высокий уровень пользования MS Office, навыки работы в CRM (у нас Bitrix);
- Знание делового этикета, проактивность, ответственность, дисциплина.
Что мы предлагаем:
- Быть причастной к нашим известным мероприятиям, посещать их;
- Возможность и перспективы развития и роста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, пн-пт с 09:00 до 18:00;
- Офис: БЦ "Яуза Тауэр" (м. Бауманская), рабочее место - ресепшен;
- Предоставляется ДМС, оплата поездок при их необходимости;
- Формат мотивации обсуждается индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).