Ведущий специалист отдела контроля (управление документационного обеспечения)
- Контроль исполнения документов и поручений, поступающих в Компанию от Управления заказчика Минобороны России (протоколы,поручения);
- Контроль исполнения поручений Генерального директора (протоколы, поручения для личного доклада, приказы и распоряжения);
- Контроль исполнения поручений руководителя департамента строительства (протоколы);
- Взаимодействие с Управлением заказчика КС Минобороны России (отдел контроля), c работниками Компании по вопросам контроля исполнения поручений;
-
Высшее образование (документоведение и архивоведение);
-
Опыт практической работы не менее 1 года в области документационного обеспечения управления, желательно – контроля исполнения поручений;
-
Наличие теоретических знаний и практическое умение по работе с Microsoft Office (Word, Excel);
-
Владение технологиями работы в 1С «Документооборот»;
- Работа в крупной строительной компании с развитой филиальной структурой;
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц на банковскую карту);
- График работы: 5/2 (9.00-18.00, пт. до 16.45).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).