Помощник руководителя
ООО "ПК "РусГард" - компания, которая выполняет работы по строительству, ремонту, монтажу и комплексному обслуживанию всех видов энергетического оборудования на территории Российской Федерации.
Мы в поиске инициативного, исполнительного сотрудника на должность "помощника руководителя"
Чем предстоит заниматься:
1 . Логистика (отправка персонала до объекта), отправка инструментов и материалов, перемещение персонала в командировке.
2. Помощь в организации и мобилизации сотрудников на объект для выполнения работ.
3. Документооборот с объектом по согласованию пропусков и инструмента, взаимодействие с руководителями работ.
4. Закупка материалов во время проведения работ, закупка спец.одежды, средств индивидуальной защиты.
5. Формирование технической документации, КС 2, КС3, совместно с сметным отделом.
Внесение договоров в 1С во время командировки МОП.
- Подготовка коммерческих предложений, счетов, договоров для клиентов;
- Отправка коммерческих предложений, счетов и договоров Клиентам;
- Проработка условий отгрузки товара;
- Контроль наличия документации;
Что мы ценим в кандидатах:
- ответственность, коммуникабельность ;
- тактичность, пунктуальность, соблюдение и знание деловой этики;
- грамотную устную и письменную речь;
- опыт работы в продажах - преимущество;
- рассматриваем кандидатов с опытом работы
- Что предлагаем для Вас:
- Интересная работа в динамично развивающейся компании, в дружной команде профессионалов;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративные поздравления с днем рождения, подарки детям сотрудников за успешное завершение учебного года, на Новый год;
- Полный рабочий день, понедельник-четверг с 08:00 до 17:00 час., пятница с 8:00 до 16:00 час., выходные: суббота, воскресенье, перерыв на обед;
- Комфортный офис в ЗЖМ, вкусный чай/кофе. Тесный контакт не только в рабочем пространстве, но и за чашечкой кофе в офисе, позволяет нашей команде работать на высшем уровне.