Помощник руководителя
Сильной, профессиональной команде, экспортоориентированного предприятия, работающего на рынке ВЭД более 10 лет. Требуется ответственный, внимательный, сотрудник, желающий развиваться в сфере ВЭД и логистики, возможно без опыта.
Обязательно:
Активная жизненная позиция, умение обучаться новым навыкам, позитивный жизненный настрой.
Обязанности:
-
Сбор документов
-
Обработка входящих заказов
-
Ведение реестров
-
Работа с табличными данными MS EXCEL и др.
-
Документооборот, журналы учета, контроль движения документов.
-
Отправка корреспонденции.
-
Учет и контроль корреспонденции
-
Размещение информации в электронных ресурсах
-
Командировочные листы, заказы билетов, другое обеспечение деловых поездок персонала компании
-
Ведение журналов регистрации и книг учета.
-
Работа с табелями посещаемости
-
Заказ офисных товаров
подготовка типовых доверенностей
Делопроизводство
Работа с офисной техникой: сканер, копир.
Набор текста.
Анализ и распределение входящих звонков
-
Быстрый поиск информации.
-
Путевые листы наряды экспедиторам.
-
Сшивка и нумерация документов.
- Внимательность к деталям
- Знание офисного пакета программ на уровне продвинутого пользователя
- Работа с электронными таблицами
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Обучаемость
- ПК продвинутый пользователь
- Официальное трудоустройство
- Своевременная оплата труда
- Карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).