Менеджер отдела закупок (м. Водный стадион)
Ищем коллегу для развития бизнеса компании (закупки, преимущественно у локальных поставщиков + иностранные поставщики). Основная цель позиции: управление брендами в нашем ассортименте, рост выручки и валовой прибыли, оптимизация вложений в товарно-материальные запасы. Комфортабельный офис рядом с м. Водный стадион. Оклад 84 000 руб. (на руки), с премией от выполнения плана по валовой прибыли до 130 000 руб (на руки); средний доход 100+ тыс. руб.
О компании:
Мы - сильная, амбициозная и постоянно развивающаяся компания (14 лет на рынке). В нашем портфеле находятся ведущие мировые бренды, бренды локальных производителей, а также собственная торговая марка. Основная география сбыта – это Россия и страны таможенного союза, развиты компетенции в области дистанционной торговли.
Товарные направления:
- Термосы, термокружки, термосумки
- Ножи и мультитулы
- Пишущие принадлежности
- Рюкзаки, чемоданы, аксессуары
Мы профессионалы в торговле и ждем целеустремленных и ответственных людей в нашу команду. Мы ценим эффективных членов нашей команды и предлагаем достойную заработную плату и комфортные условия труда.
Рабочие задачи:
- взаимодействие с российскими и международными поставщиками;
- выстраивание эффективной системы взаимодействия с отделом продаж и складским подразделением;
- формирование ассортимента во вверенных товарных категориях, размещение заказов, ценообразование, планирование, развитие и ротация ассортимента;
- управление эффективностью товарных групп, анализ ключевых показателей;
- работа с существующими и потенциальными поставщиками: договора, условия работы, анализ предложений и т. д.;
- обеспечение выполнения заданных показателей (оборот, валовая прибыль, оборачиваемость, цели по бонусам).
Мы ищем сотрудника, который:
- имеет опыт работы от 2-х лет на должности в сфере закупок, желательно, но не обязательно именно в нашей продуктовой сфере.
- имеет высокие аналитические и коммуникативные способности;
- умеет самостоятельно управлять товарной категорией от 3000 SKU;
- умеет работать в команде;
- может работать с большими объёмами информации; обладает должным уровнем усидчивости;
- имеет высокий уровень владения 1С (УТ 11) и Excel (ВПР, сводные таблицы).
- Высокие морально-волевые качества: внимательность; ответственность; стрессоустойчивость; психология победителя; амбициозность.
- желательно, но не обязательно, знание английского и / или китайского языка
Мы предлагаем:
- фиксированный график 5/2, пн-пт 09:00 – 18:00.
- Трудоустройство в штат по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белый" доход
- Комфортная атмосфера в офисе: адекватное руководство, дружный коллектив
- Офис рядом с м. Водный стадион в стиле лофт в 7 минутах ходьбы от метро.
- Оклад + Премия (по результатам собеседования)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).