Клиент-менеджер цифрового офиса
Цифровой офис в PARITETBANK – это крутая прогрессивная команда близких по духу оптимистов (но реалистов).
Мобильный банк, Интернет-банк, Интернет-эквайринг, переводы, on-line платежи – наша тема.
Приглашаем на позицию:
Клиент-менеджер цифрового офиса
Что такое проект в нашем случае?
Мы решаем проблемы партнёров и используем для этого весь свой арсенал инструментов, возможностей, компетенций, стремлений + вдохновение.
Под проектом мы подразумеваем применение нестандартного симбиоза программных и платежных решений в комплексе с качественной юридической обвязкой. В результате получаем либо новый сервис с перспективой масштабирования, либо новый бизнес-кейс.
Но всегда – счастливого партнёра.
Уровень сложности проектов – от изи до анриал.
В минус не работаем, за количеством не гонимся, нацелены на качество.
Основной функционал:
- переговоры и консультации с потенциальными и действующими клиентами Интернет-эквайринга (входящие запросы, личные продажи);
- клиентский сервис, поддержка клиентов на всех этапах отношений с банком;
- предварительный финансовый анализ потенциальных клиентов;
- анализ экономической эффективности отношений с действующими клиентами;
- участие в планировании показателей эффективности.
Ключевые скиллы:
- понимание банковских продуктов, карточных технологий, процесса интернет-эквайринга, переводов и иных цифровых сервисов;
- аналитические навыки, стратегическое видение, проактивность;
- понимание законодательства банковской сферы;
- пунктуальность, обязательность, ответственность, коммуникабельность, предусмотрительность, организованность и еще много длинных слов про взрослые качества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).