Офис-менеджер
1 400 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Здравствуйте! Наша компания занимаемся продажей спортивныхх товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также оптовой и розничной спортивной экипировки на белорусском рынке. В связи с расширением направлений работы требуется менеджер-администратор офиса.
Обязанности:
- Организация рабочих процессов офиса.
- Подготовка документов и отчетов для руководителя.
- Подготовка счетов и товарных накладных для клиентов.
- Ведение розничной торговли, консультирование и общение с клиентами.
-
Выполнение поручений руководителя.
- Уверенный пользователь Word и Excel
- Стрессоустойчивость, многозадачность.
- Высокие навыки коммуникации.
- Работа в офисе с 9:30 до 18:30 5/2.
- Своевременная оплата труда.
- Молодой коллектив.
-
Карьерный рост внутри компании.
-
Корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юркас
8 отзывов
Минск,
13 января 2025
Офис-менеджер
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Быстрее ветра
Минск,
10 января 2025
Похожие вакансии
Офис-менеджер, Помощник руководителя
1 400 - 1 400 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
до 1 450 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
1 500 - 2 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru