Администратор арбитражного управляющего
Крупнейшая юридическая компания федерального масштаба РОСБАНКРОТ - Мы работаем по банкротству физических лиц с 2015 года. В связи с расширением штата ищем дополнительно сотрудников.
На протяжении многих лет мы выстраиваем систему честных, открытых и добрых взаимоотношений с клиентами, основанных на доверии и уважении к личности.
Нам требуются специалисты с разносторонним жизненным опытом, широким кругозором и открытой русской душой, чьё жизненное призвание -это помощь людям, попавшим в сложную ситуацию. Психологическое, медицинское, педагогическое, образование является преимуществом при отборе кандидатов.
Комфортабельные и современные офисы, чай, кофе и булочки, официальное трудоустройство, корпоративные мероприятия, профессиональная поддержка от лучших специалистов в своей отрасли, бонусы и мотивация, счастливые глаза благодарных клиентов и понимание того, что именно Вы помогли решить сложную проблему человека. Карьерный и профессиональный рост – не просто устоявшееся выражение для нашей компании. Мы делаем всё для того что бы наши специалисты были лучшими в России. И мы всегда рады тем, кто стремится быть лучшим!
Обязанности:
- Взаимодействовать с финансовым управляющим;
- Сопровождать текущих клиентов компании;
- Принимать входящие звонки от своих клиентов;
- Обрабатывать сообщения в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram);
- Отвечать на типовые вопросы по процедуре банкротства;
- Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах компании.
- С высшим или средним специальным образованием,
- С опытом работы от 6 месяцев в области сервиса, сопровождение клиентов (администратором, офис-менеджером, специалистом по работе с клиентами, специалист колл-центра и т.д)
- Ориентированного на клиента,
- Готового помочь найти решение в любой ситуации,
- Владеющего грамотной устной и письменной речью,
- Владеющего ПК на уровне пользователя,
- Готового рассматривать работу на долгосрочную основу,
- С хорошими коммуникативными навыками.
- 5 - дневная рабочая неделя, график работы с 9:00-18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Гарантированная оплата труда;
- Работа в новом, комфортном офисе в верхней части города: ул. Максима Горького 77;
- Долгосрочное сотрудничество,
- Корпоративные праздники и подарки,
- Возможность профессионального развития и роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Работаю в ней несколько лет.
Своевременные выплаты зарплаты, отличное руководство, уютный офис!