Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор арбитражного управляющего

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшая юридическая компания федерального масштаба РОСБАНКРОТ - Мы работаем по банкротству физических лиц с 2015 года. В связи с расширением штата ищем дополнительно сотрудников.

На протяжении многих лет мы выстраиваем систему честных, открытых и добрых взаимоотношений с клиентами, основанных на доверии и уважении к личности.

Нам требуются специалисты с разносторонним жизненным опытом, широким кругозором и открытой русской душой, чьё жизненное призвание -это помощь людям, попавшим в сложную ситуацию. Психологическое, медицинское, педагогическое, образование является преимуществом при отборе кандидатов.

Комфортабельные и современные офисы, чай, кофе и булочки, официальное трудоустройство, корпоративные мероприятия, профессиональная поддержка от лучших специалистов в своей отрасли, бонусы и мотивация, счастливые глаза благодарных клиентов и понимание того, что именно Вы помогли решить сложную проблему человека. Карьерный и профессиональный рост – не просто устоявшееся выражение для нашей компании. Мы делаем всё для того что бы наши специалисты были лучшими в России. И мы всегда рады тем, кто стремится быть лучшим!

Обязанности:

  • Взаимодействовать с финансовым управляющим;
  • Сопровождать текущих клиентов компании;
  • Принимать входящие звонки от своих клиентов;
  • Обрабатывать сообщения в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram);
  • Отвечать на типовые вопросы по процедуре банкротства;
  • Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах компании.
Требования:
  • С высшим или средним специальным образованием,
  • С опытом работы от 6 месяцев в области сервиса, сопровождение клиентов (администратором, офис-менеджером, специалистом по работе с клиентами, специалист колл-центра и т.д)
  • Ориентированного на клиента,
  • Готового помочь найти решение в любой ситуации,
  • Владеющего грамотной устной и письменной речью,
  • Владеющего ПК на уровне пользователя,
  • Готового рассматривать работу на долгосрочную основу,
  • С хорошими коммуникативными навыками.
Условия:
  • 5 - дневная рабочая неделя, график работы с 9:00-18:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Гарантированная оплата труда;
  • Работа в новом, комфортном офисе в верхней части города: ул. Максима Горького 77;
  • Долгосрочное сотрудничество,
  • Корпоративные праздники и подарки,
  • Возможность профессионального развития и роста.
Ключевые навыки
Грамотность
Работа с существующей базой клиентов
Умение работать с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Администратор образовательных проектов
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия Пластмасс
Нижний Новгород,
вчера
Администратор/Менеджер
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа вокала №1
4,7 125 отзывов
Нижний Новгород,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Ульяновск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классный коллектив, понимающее руководство, открытое к диалогу и предложениям. Уровень зарплаты и абсолютно понятная мотивация. Те кто хотят заработать, зарабатывают.
Что можно улучшить
Даже не знаю что можно было бы улучшить. Все отлично

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Пенза,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания!
Работаю в ней несколько лет.
Своевременные выплаты зарплаты, отличное руководство, уютный офис!
Что можно улучшить
В компании все устраивает
Национальная служба банкротства
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
23% Оплата больничного
23% Оплата мобильной связи
23% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Театральный администратор
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор в студию растяжки
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления корпоративных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в студию балета и растяжки Levita ( менеджер по продажам )
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job