Риск-менеджер
WEBPAY — провайдер интернет-платежей для любого типа бизнеса. Мы предлагаем подключение услуг интернет-эквайринга по картам Visa, MasterCard, Белкарт и прием платежей через систему «Расчет» ЕРИП. Нам доверяют более 3000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из всех уголков Беларуси: от огромных маркет-плэйсов до небольших интернет-магазинов. Мы помогаем всем типам бизнеса начать прием платежей онлайн и реализовать свой потенциал. С 2018 компания входит в состав ПВТ.
Мы находимся в поиске в свою команду Риск- менеджера!
Что мы ожидаем:
- Высшее юридическое или экономическое образование. В приоритете - наличие профильного экономического образования;
- Опыт работы в сфере управления рисками не менее 3х лет. В приоритете - подразделение по управлению рисками банка;
- Знание английского языка не ниже В2 (выше среднего);
- Знание Инструкции об организации системы управления платежными рисками у поставщика платежных услуг, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 5 марта 2024 г. № 77, и понимание лучших мировых практик управления рисками;
- Наличие практических навыков работы по управлению рисками в финансовой организации;
- Внимание к деталям, исполнительность и добросовестное отношение к труду, ориентация на максимальный результат, оперативность в выполнении поручений, collaborative подход к работе и общению с коллегами, и готовность выполнить любые юридические задачи, которые ставит руководитель.
- Разработка локальных правовых актов компании по управлению платежными рисками (определяющие стратегию, политику, методики и процедуры управления платежными рисками) и обеспечение их реального внедрения в деятельности компании;
- Оценка платежных рисков;
- Внесение руководителю компании либо уполномоченному им заместителю предложений по совершенствованию и повышению эффективности управления платежными рисками;
- Координация организации системы управления платежными рисками в компании;
- Участие в процессе внедрения новых услуг (продуктов);
- Консультирование работников по вопросам, возникающим при управлении платежными рисками;
- Организация работы по формированию системы управления платежными рисками в компании и ее дальнейшему развитию на основе использования международных стандартов и существующих передовых практик;
- Выявление угроз возникновения потерь (убытков) в связи с реализацией платежных рисков;
- Мониторинг платежных рисков;
- Обеспечение централизованной фиксации операционных инцидентов, а также организация работы по выяснению и документированию из причин и по недопустимости их возникновения в будущем;
- Поддержание системы управления платежными рисками в состоянии, адекватном внешним и внутренним условиям;
- Оценка платежных рисков, а также качества и эффективности действующей системы управления платежными рисками (не реже одного раза в год);
- Создание и поддержание в актуальном состоянии карт платежных рисков по каждому из платежных рисков, которым подвержена компания;
- Разработка показателей толерантности к рискам;
- Сопоставление величины присущих и остаточных платежных рисков;
- Разработка методологии управления платежными рисками (в том числе по отдельным объектам риска), организация ее применения
- Разработка сценариев стресс-тестирования и проведение его;
- Составление отчетности об управлении платежными рисками в компании;
- Проведение обучающих мероприятий для всех участников процесса управления платежными рисками в компании;
- Развитие культуры управления платежными рисками в компании;
- Предоставление подразделениям и работникам компании, генерирующим платежные риски, рекомендаций по вопросам управления платежными рисками при выполнении ими своих функций (трудовых обязанностей);
- Поддержание в актуальном состоянии Плана обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности компании, обеспечение его выполнения;
- Обеспечение выполнения Инструкции об организации системы управления платежными рисками у поставщика платежных услуг, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 5 марта 2024 г. № 77;
- Выполнение иных действий, необходимых для управления платежными рисками в компании.
Что мы предлагаем:
-
Ресурсы и проекты, в которых ты сможешь раскрыть весь свой потенциал;
-
ЗП, соответствующую рынку труда;
-
Адаптивный менеджмент и крутую заряженную команду профессионалов;
-
Оформление согласно ТК РБ;
-
Мед страховку и 5 sick days после успешного закрытия испытательного срока.
-
Активную социальную и корпоративную жизнь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).