Офис-менеджер
Привет! Мы 9 Pandas — креативное маркетинговое агентство, где каждая идея превращается в уникальный проект. Мы занимаемся созданием рекламных кампаний для мировых брендов в сфере спорта и киберспорта, организовываем международные музыкальные фестивали, запускаем инновационные IT-продукты, пишем сценарии, снимаем рекламу и фильмы по всему миру.
Сейчас находимся в поисках офис-менеджера, который будет обеспечивать жизнедеятельность офиса компании, организовывать рабочее пространство и поддерживать доброжелательную атмосферу нашего московского офиса.
Если говорить про конкретные задачи, то это:
Локально-бытовые вопросы по офису:
- Ведение переговоров с арендодателем по бытовым вопросам и вопросам коммуникаций офиса, подключение необходимых коммуникаций, решение частных вопросов для обеспечения жизнеобеспечения офиса;
- Поддержание порядка и организация клининга в офисе;
- Организация питания сотрудников в офисе, контроль качества оказания услуг;
- Организация удобного пространства для сотрудников и гостей офиса;
- Закупка всего необходимого для офиса (канцелярия, химия, расходники, продукты питания, мебель и др).
Административные вопросы:
- Ведение документооборота, бумажного и электронного архива документов;
- Учет ТМЦ по офису;
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды, отчетность;
- Организация отправки внутрикорпоративной кореспонденции и посылок;
- Оформление заявок на командировки сотрудников.
Задачи по ведению сотрудников офиса:
- Ведение списка сотрудников офиса и закрепленных за офисом удаленных сотрудников;
- Ведение локального корпоративного чата;
- Помощь HR-отделу в оформлении документов на трудоустройство и подписание NDA с сотрудниками, которые находятся в ведении;
- Ведение табеля по сотрудникам; организация рабочего места вновь трудоустроенного сотрудника; информирование вновь трудоустроенных сотрудников по правилам офиса;
- Помощь в проведении встреч и совещаний в офисе.
Что ожидаем от человека на данной позиции:
- Базовое понимание рабочих процессов и взаимодействий в больших компаниях (400+ чел);
- Опыт ведения переговоров и постановки задач подрядчикам, контроль их выполнения;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Понимание основных принципов первичной финансовой отчетности;
- Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PP и др.) и ресурсами Google;
- Высокие коммуникативные и организаторские навыки;
- Развитая эмпатия и желание помогать :)
Что мы хотим предложить нашему кандидату:
- Работа в современном креативном пространстве с оборудованной комфортной рабочей зоной и зонами отдыха в г. Москва, м. Бауманская;
- Оформляем ДМС после прохождения испытательного срока, чтобы следить за здоровьем было проще;
-
Докидываем 4 дополнительных day off в год;
-
Обеспечиваем 100% оплату больничного и отпуска, чтобы не было лишних переживаний и подсчётов;
-
Софинансируем твои уроки английского в Skyeng;
-
Оплачиваем обучение, потому что верим, что будущее за lifelong learning'ом;
-
Компенсируем занятия спортом, потому что для нас важны не только успехи в работе, но и твое общее здоровье и бодрость;
-
Предлагаем питание в офисе, потому что сами любим плотно поесть;
-
Обеспечим профессиональные челленджи и работу в компании, которая действительно быстро растет и развивается.
Если ты понимаешь, что хотел бы попробовать свои силы в нашей команде, то оставляй свой отклик и в сопроводительном письме расскажи пару слов о том, чем интересна тебе данная роль :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).