Ассистент отдела экспортных продаж
Обязанности:
- Собирать и анализировать информацию, работать с таблицами, сводить внутренние отчётные таблицы для отдела
- Организовывать и отчитываться по командировкам – авиабилеты, гостиницы, трансфер, визы и т.д.
- Контроль исполнения сроков по задачам внутренних и внешних исполнителей
- Могут быть другие задачи, которые здесь не прописаны, с которыми вы никогда не сталкивались, и нужно будет придумывать решение вместе с руководителем. Скучно точно не будет
- Руководитель даёт крупными мазками задачи, а вам нужно докручивать детали, задавать уточняющие вопросы
-
Помощь в ведении первичной документации (сделать договор, выставить счет, получить закрывающие от контрагента)
-
Поиск, обработка и организация информации
-
Обработка входящих заявок от клиентов и дальнейшее сопровождение клиента
Требования:
- Знание гугл-документов и офисных программ
- Опыт работы в сфере FMCG будет преимуществом
- Хорошие коммуникативные навыки
- Ответственность,готовность работать в режиме многозадачности,нацеленность на результат
- Не приносить на работу плохое настроение. Если сами не можете справиться, руководитель всегда поддержит и поможет. Но если будете молча ходить с «кислым лицом», мы не сработаемся.
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы от 1-го года
• высшее законченное или незаконченное образование;
• уверенный пользователь ПК;
• коммуникабельность,умение работать в команде;
Условия:
• трудоустройство по ТК РФ.
• график 5/2, обсуждается с кандидатом индивидуально.
• заработная плата обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.
• дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).