Key account manager Pro(B2B)
Присоединяйтесь к Успешному Международному Проекту!
ASBC - ваше топовое направление для карьерного роста! Присоединяйтесь к нашему корпоративному отделу в роли Менеджера по Продажам в сегменте B2B.
Кто Мы?
ASBC - это более 25 лет успешной работы на B2B рынке. Мы - официальные партнеры Apple, и звание Apple Premium Partner говорит о нашей надежности и профессионализме. Мы гордимся нашими партнерами: Apple, Lenovo, Dell, HP, Logitech, Microsoft, Kaspersky, Jamf, и другие. С нами вы в центре инноваций и экспертных знаний!
Что Мы Предлагаем:
- Динамичное пространство внутри международного холдинга ASBIS, офисы которого разбросаны по 30 странам мира, бизнес активен в 64 странах.
- Уверенное вас оценят и поддержат в карьерном росте.
- Ваш личный путь адаптации и поддержка на каждом этапе обучения.
- Сертифицированный тренер организует для вас интересные тренинги и вебинары, разработанные совместно с Apple.
- Вы получите доступ к библиотеке ASBIS Academy & Library, чтобы всегда быть на волне новых знаний.
- Мы ценим ваш труд, и наша мотивационная система подарит вам дополнительные бонусы за ваши усилия.
- Погрузитесь в мир продукции Apple, используйте корпоративный пакет Office 365.
- Получите MacBook и iPhone для работы.
Ваши обязанности:
-
Разработка решений для вверенного вертикального рынка.
-
Самостоятельная проработка всех аспектов решения: технический, маркетинговая, документальный, финансовая.
- Переговоры с менеджментом уровня.
- Достижение целей по ключевым показателям корпоративного бизнеса:
Целевая маржинальность и объем продаж, контроль и обеспечении своевременного погашения дебиторской задолженности кредитуемых партнеров.
- Развитие продаж, обеспечение выполнения показателей роста и доходности корпоративных продаж, поддержание и развитие отношений с существующими партнерами (вендорами и дистрибьюторами).
- Проведение сбора и анализа данных о внешних и внутренних факторах, влияющих на бизнес клиентов.
- Разработка плана развития партнерских отношений с клиентом, определение набора услуг и продуктов для предложения клиенту, определение очередности предложения, каналов коммуникации; формирование списка контактных лиц на стороне клиента по каждому из продуктов, управление Power Map клиента.
- Составление плана развития клиентов (Key Account Plan).
- Участие в разработке сервисных предложений компании.
- Совместное с техническим пре-сейлом проведение предпродажных консультация и пост-продажного сопровождения.
- Подготовка технических спецификаций, формирование и согласование права публикации с клиентами кейсов.
Если Вы:
- Уверены в себе, готовы к эффективной работе и стремитесь к успеху.
- Знаете основные принципы B2B продаж.
- Умеете заинтересовать потенциального клиента.
- Любите инновационные технологии и готовы быть на пульсе изменений.
- Ориентированы на результат.
Эта Работа Для Вас!
Мы Предоставляем:
- Офис в центре города, рядом с ТРЦ Мега Алматы
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
- Зарплата: фиксированный оклад + % (бонусы) при условии выполнения плана
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Специальная цена на продукцию компании
- Закрытую территорию офисного здания
- Корпоративные мероприятия
- Для работы с клиентами предоставляется корпоративная связь и такси.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов! Ваш путь к успеху начинается здесь.