Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Ведение участка услуги;
-
Контроль правильности оформления первичной документации;
-
Запрос первичной документации у поставщиков;
-
Контроль своевременного предоставления оригиналов первичной документации;
-
Ежемесячная сверка с поставщиками по ТМЦ, Услугам (4 юр. лица );
-
Создание заявок на оплату , отслеживание сроков оплаты;
-
Выполнение иных поручений руководителя.
- Опыт работы от 2-х лет;
- Профильное образование (желательно);
- Практические навыки работы в 1С;
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, усидчивость;
- Пунктуальность, аккуратность, ответственность, высокая концентрация внимания и функциональная работоспособность;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Уровень владения компьютером — уверенный пользователь.
-
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
-
Просьба указывать свои ожидания по ЗП в резюме или сопроводительном письме;
-
Официальное оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Москва,
январь 2024
Что нравится
Рабочий график, удобное месторасположение, комфортный офис, при необходимости можно работать удаленно
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
20%
Удаленная работа
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение