Бухгалтер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Полностью белую заработную плату.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Место работы: Деловой-центр "А"- класса.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, 1 удаленный день в неделю.
- Премия по результатам работы.
Обязанности:
- Прием, обработка и проверка первичных документов поставщиков и подрядчиков (УПД, счета-фактуры, товарные накладные, требования-накладные, Акты выполненных работ, КС-2, КС-3 и т.д.) по закрепленным объектам/контрагентам;
- Корректное, своевременное и полное отражение в 1С операций по закрепленным объектам/контрагентам/участкам: поступления товаров, работ, услуг, расчетов с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. авансы и их зачет, корректировки, исправления поступлений, претензии);реализации товаров, работ, услуг, расчетов с покупателями и заказчиками (в т.ч. авансы и их зачет, корректировки, исправления реализации, претензии);движению запасов (сч.10, в т.ч. учет спецодежды, ГСМ), товаров (сч.41);по сч.51;по учету ОС; по учету РБП;
- Формирование документов по реализации, по списанию запасов, переданных для нужд производства и управления, реализованных товаров; Контроль операций с прослеживаемыми товарами;
- Проведение сверок с контрагентами, контроль расчетов с покупателями и заказчиками, просроченной ДЗ/КЗ;
- Проверка ежемесячных отчетов по объекту и формирование подтверждающих документов;
- Проверка книги продаж и покупок по закрепленным объектам/контрагентам и отражение движения запасов в 1С;
- Участие в инвентаризации с оформлением ее результатов по закрепленным объектам/контрагентам;
- Контроль недостающих документов, включая их запрос у поставщиков и менеджеров по закрепленным объектам/контрагентам;
- Согласование Договоров в СЭД и контроль срока действия договоров по закрепленным контрагентам;
- Обеспечение документооборота в ЭДО;
- Участие в подготовке ответов и подбор документов по запросам контролирующих органов, аудиторов, руководства и работников организации;
- Подготовка документов для архивации;
- Выполнение разовых поручений руководства.
Требования:
- Знание бухгалтерского учета, опыт работы бухгалтером от 1,5 лет.
-
Практический опыт работы в 1С 8.3 и Excel, опытный пользователь MS Office.
-
Личные качества: вовлеченность, желание развиваться в бухгалтерии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Accountant
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Горенье БТ
7 отзывов
Москва,
вчера
Бухгалтер
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Брусника
139 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Оплата больничного
63%
Медицинское страхование
45%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
32%
Удобное расположение работы
26%
Удаленная работа
24%
Система наставничества
16%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник бухгалтера
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru