Специалист технической поддержки 1С
Мы в поиске специалиста технической поддержки 1C.
По функционалу:
Осуществление технической поддержки внутренних пользователей по 1С.
Нужно будет обрабатывать заявки пользователей на предмет работы нашей системы.
Помогать в проведении определённых операций в системе.
Консультировать пользователей по функционалу системы.
Выявлять ошибки, документировать их и отправлять разработчикам
Проверять исправленные баги и новый функционал.
Всего около 200 пользователей.
Есть документация и коллеги, которые помогут войти в курс дела)
Наши базовые требования:
Опыт работы в технической поддержке 1С приветствуется.
Желательно знание основ бух.учета, опыт работы с базами данных, с претензиями, с большим объемом информации.
По условиям:
Место работы: м.Алексеевская, 5 минут пешком от метро.
Или от Москва-3 - 7 минут пешком.
График работы: Пятидневка. 8-часовой рабочий день. С 10 до 19, +/- час.
Зарплата официальная. Полное соблюдение ТК РФ.
ДМС после испытательного.
ИТ аккредитация.
По ЗП: 100 т.р. в месяц на руки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).