Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки!

Мы предлагаем:

  • Формат работы: удаленный - возможность работать дома; также можно работать в офисе в Санкт-Петербурге, или в гибридном формате;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены);
    Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ;
  • Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы;
  • Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает, направляет и поддерживает! :)
  • Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях;
  • Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах;

Основные задачи специалиста:

  • Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления;
  • Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.);
  • Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки водителю по чек листу - 4-10 за смену);
  • Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков);

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Усидчивость, внимательность к деталям;
  • Ответственность;

Будет вашим преимуществом:

  • Знание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС;
  • Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных;
  • Опыт работы в клиентском сервисе;

Мы всему научим! Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
MS Excel
MS Word
удаленно
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 247 отзывов
Санкт-Петербург,
16 декабря 2024
Специалист технической поддержки
43 500 - 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Салон онлайн
4,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, понимающие руководство, возможность удаленной работы. Вообще работа в SKAI оставляет только положительные эмоции, а любой жизненной ситуации руководство и коллеги входили в положение и помогали всем чем могли. Однозначно рекомендую данного работодателя
Что можно улучшить
Коммуникации между департаментами не очень выстроены. Отсутствует комната отдыха

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Дружный коллектив, открытость руководящего состава
Что можно улучшить
Урезание заработной платы
SKAI
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Удаленная работа
73% Система наставничества
73% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
67% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Junior Payment Support Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по логистике/Специалист по обслуживанию клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить