Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка, консультирование и обучение пользователей по работе в системе управления морским портом (на базе решений ILSAR, ВЭД-Склад, ЭТРАН РЖД);
- Диагностика инцидентов по работе пользователей с системой для передачи на 2 линию поддержки;
- Приемка/корректировка инструкций пользователя;
- Проведение тестирования сдаваемого функционала;
- Отражение результатов деятельности в 1C ITIL.
- Общие принципы работы в ИС;
- Опытный пользователь ПК;
- Понимать специфику работы (не обязательно всех, но желательно чтобы было понимание нескольких видов транспорта):
- морского/речного порта
- логистической/транспортной компании
- железной дороги
- таможни
SoftSkills:
- Умение ладить с пользователем (клиентом) и «слышать» его проблемы;
- Умение проводить обучение или подтвержденный преподавательский опыт будет преимуществом;
- Ответственность, обязательность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- ДМС со стоматологией, компенсация абонементов на занятие спортом;
- Социальные гарантии по ТК РФ и коллективному договору (оплачиваемые больничные, отпуска, групповые экскурсии для сотрудников и членов их семей, подарки на Новый год и к другим праздникам, подарки и экскурсии для детей работников);
- Отлаженная система наставничества на период адаптации;
- Материальная помощь в тяжелых жизненных ситуациях;
- Корпоративная библиотека и спортивные мероприятия;
-
Возможность профессионального развития (внешние и внутренние курсы и тренинги);
- График работы: 2/2, с 8-30 до 20-30;
- Место работы: г. Санкт- Петербург, м. Нарвская, ул. Степана Разина 9Ж;
- Предоставление парковки при наличии свободных мест.
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
67 000 - 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК «РОСОХРАНА»
26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы технической поддержки
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
7waysconsult
12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Лояльное отношение. Демократическая обстановка. Многое хотят дать, но не на всё есть финансовые ресурсы
Что можно улучшить
Внутренние коммуникации хромают, но в этом есть часть ответственности и самих сотрудников -- не все умеют в "коммуникации"
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
60%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
40%
Удобное расположение работы
40%
Оплата мобильной связи
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
20%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки на производстве / MES Operator
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru