Бухгалтер по расчету заработной платы
Присоединяйся к лучшим: Reply ищет таланты для создания будущего вместе!
Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов.
Обязанности:
- Прием и контроль первичной документации для начисления заработка либо удержания из него (табель учета рабочего времени, больничные листы, распоряжения руководства, касающиеся вопросов заработной платы).
- Расчет и выплата зарплаты (штатных работников 100 человек);
- Расчет зарплаты и налогов в программе 1С ЗУП.
- Составление и сдача отчетов в ПФР, 6 НДФЛ, ФСС;
- Хранение документации, касающейся начисления и выплаты заработка наемному персоналу.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ 1С и Excel.
- Опыт работы по расчету зарплаты от 3 - х лет;
- Знание налогового и трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Знание различных систем оплаты труда.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- График работы с 5/2 с 9.00. до 18.00. ( один день в неделю возможен удаленный формат работы);
- Офис в шаговой доступности ( 3 минуты) метро Московские ворота;
- Официальное оформление. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней);
- В офисе можно пообедать, есть кухонная зона с микроволновкой, холодильником, посудой и всем необходимым.
- Также для сотрудников бесплатно: есть массажное кресло, чай, кофе, фрукты, печенье.
- Доброжелательная атмосфера, корпоративные мероприятия, праздники, призы, подарки.
- Возможность профессионального роста и развития ( корпоративные программы обучения и развитие сотрудников, семинары, тренинги).
Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешного проекта !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).