Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

15 000 - 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ООО "Реплай Центр" объявляет конкурс на вакансию менеджера по работе с клиентами (удаленный формат работы)

Только теплая база! без поиска!
Сегодня ты оператор, а в скором времени руководитель!!! (возможность работать из дома после стажировки )

И именно это мы готовы дать тебе!

Reply - современный контакт центр, который оказывает консультационные и координирующие услуги населению.

В нашу команду требуются специалисты по работе с клиентами на линии (удаленный формат работы).

Что предстоит делать:

  1. Совершать звонки нашим клиентам. Только «теплая база»!!!
  2. Оказывать консультационные услуги и помогать клиентам ориентироваться в услугах наших партнеров.
  3. Участвовать в корпоративной жизни компании.

С нами ты получишь:

  1. Управляемый доход , полностью зависящий от твоего графика и желания развиваться.
  2. Если не знаешь что такое "продажи", "не умеешь продавать", мы научим тебя и предоставим колоссальной опыт в работе с продажами, и поможем стать тебе одним из лучших специалистов в этой области.
  3. Два варианта официального оформления.
  4. Возможность работать из дома.

Что требуется от тебя, чтобы получить работу мечты:

* быть коммуникабельным и не бояться начинать диалог с незнакомыми людьми (по телефону);

* быть открытым к новым знаниям и задачам;

* владеть компьютерными знаниями на достойном среднем уровне;

* если будешь работать удаленно, то стабильный интернет, компьютер и гарнитура;

* если у тебя еще и есть опыт работы с клиентами по телефону, не важно из какой сферы, то это будет твоим большим преимуществом.

И главное, мы - команда, которая дает возможность развиваться, и идти всегда вперед!

Имеешь опыт - мы предоставим площадку для реализации!

Нет опыта - мы научим, подскажем, поддержим!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Начинающий оператор в колл-центр (без продаж)
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1 58 отзывов
Набережные Челны,
6 ноября 2024
Консультант колл-центра
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 948 отзывов
Набережные Челны,
вчера

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Реплай
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
69% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
19% Медицинское страхование
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Афишу
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки в федеральный IT-провайдер
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job