Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист колл-центра удаленно

35 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр с 10-летним опытом работы на рынке России. Мы с успехом реализовали более 250 проектов. С нами более 500 сотрудников, работающих как в офисе, так и на удаленке.

В твои обязанности будет входить:

  • Осуществлять с использованием технических средств, оперативный процесс (контроль) работы группы операторов-консультантов
  • Контролировать строгое соблюдение операторами Правил внутреннего трудового распорядка и должностных обязанностей
  • Оказывать профессиональную помощь операторам во время смены
  • Осуществлять стажировку новых операторов и отвечает за их адаптацию в коллективе
  • Составлять ежедневный график работы операторов на Проектах, вести учет отсутствующих и заболевших
  • Вести ежедневный статистический учет работы операторов, оценивает эффективность их работы по утвержденным методикам (результативность, заполнение отчетности и т. д.)
  • Ежедневно контролировать выполнение операторами нормы работы в эфире (% загруженности) и доводит данные отчета до сведения каждого оператора
  • Осуществлять подготовку оператора к работе по Проекту и проверку качественного изучения им сценария, дополнительной информации, рабочего окна
  • Поддерживать в течение всей смены позитивное настроение в коллективе, задавать высокий темп работы, решает, в случае необходимости, конфликтные ситуации

От тебя:

  • Опыт работы в колл-центре (Опыт работы в контакт центре на должности супервайзера от 1 года будет преимуществом)

  • Высокая нацеленностью на результат

  • Готовность много общаться

  • Владение ПК на уровне пользователя

  • Стремление учиться новому и профессионально расти

От нас:

  • Официальное трудоустройство — оплачиваемый отпуск и больничные

  • Зарплату точно в срок

  • Работу в доброжелательном коллективе

И главное, мы - команда, которая дает возможность развиваться, и идти всегда вперед!

Оставь отклик и мы перезвоним!

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Липецк
Что говорят сотрудники

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Компания достойного уровня. Правильно разработана система мотивации. Реальная возможность карьерного роста. Большое количество компаний-заказчиков, что не дает сотрудникам "застаиваться" и стимулирует к постоянному развитию. Работаю, увольняться не планирую.
Что можно улучшить
Хотелось бы самим всегда выбирать себе клиентов и проекты , а то иногда попадаются непростые сферы или клиенты, с которыми тяжело общаться и решать вопросы в принципе.
Реплай
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
69% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
19% Медицинское страхование
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить