Оператор call-центра
Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов.
Наша Компания предлагает удобные условия, гибкий график работы идеальный в том числе для студентов и всех, кто ищет ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДБРАБОТКИ ИЛИ СОВМЕЩЕНИЯ!
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки, записывать на прием к врачу в поликлинику, запись на вакцинацию, вызов врача на дом, закрытие/открытие больничного.
-
Обрабатывать заявки, оставленные клиентами.
-
Совершать исходящие звонки (консультирование клиентов компаний - партнёров по новым услугам, спец предложениям).
Опыт не требуется. Всему обучаем.
ВЫПЛАТЫ СТИПЕНДИИ ЗА ОБУЧЕНИЕ (обучение 1 -2 дня).
Что мы предлагаем:
-
Гибкий график и высокий доход (гарантированный оклад + премии).
-
Возможность выбирать проекты по душе, и работать в комфортном ритме (5/2, 2/2, 3/3 , частичная занятость от 4 часов в день с 8:00 до 12:00 или с 17:00 до 22:00).
-
Современный офис в центре города с уютной кухней: вкусный кофе, чай, печенье, фрукты.
-
У нас вы сможете совмещать работу с учебой, семейными делами и другими интересами.
Развивайтесь и зарабатывайте с нами, находя идеальный баланс между личной жизнью и профессиональным ростом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"