Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов.

Наша Компания предлагает удобные условия, гибкий график работы идеальный в том числе для студентов и всех, кто ищет ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДБРАБОТКИ ИЛИ СОВМЕЩЕНИЯ!

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки, записывать на прием к врачу в поликлинику, запись на вакцинацию, вызов врача на дом, закрытие/открытие больничного.
  • Обрабатывать заявки, оставленные клиентами.

  • Совершать исходящие звонки (консультирование клиентов компаний - партнёров по новым услугам, спец предложениям).

    Опыт не требуется. Всему обучаем.

    ВЫПЛАТЫ СТИПЕНДИИ ЗА ОБУЧЕНИЕ (обучение 1 -2 дня).

Что мы предлагаем:

  • Гибкий график и высокий доход (гарантированный оклад + премии).

  • Возможность выбирать проекты по душе, и работать в комфортном ритме (5/2, 2/2, 3/3 , частичная занятость от 4 часов в день с 8:00 до 12:00 или с 17:00 до 22:00).

  • Современный офис в центре города с уютной кухней: вкусный кофе, чай, печенье, фрукты.

  • У нас вы сможете совмещать работу с учебой, семейными делами и другими интересами.

    Развивайтесь и зарабатывайте с нами, находя идеальный баланс между личной жизнью и профессиональным ростом!

Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 42 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Оренбург,
30 октября 2024
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
4,2 111 отзывов
Оренбург,
5 ноября 2024

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Реплай
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
69% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
19% Медицинское страхование
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job