Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение видеоконференций (организация, дежурство в процессе проведения ВКС);
  • Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения;
  • Контроль наличия и замена расходных материалов;
  • Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
  • Помощь системному администратору.

Требования:

  • Умение излагать свои мысли. Грамотная речь;
  • Опрятный внешний вид;
  • Хорошие знания клиентской ОС Windows 10;
  • Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
  • Общие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей;
  • Представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, WDS, WSUS, Kaspersky;
  • Английский язык не требуется для работы, но будет преимуществом;
  • Умение читать, составлять и выполнять инструкции;
  • Умение описывать проблемы и свои действия.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в команде из 6 специалистов технической поддержки;
  • Срочный (ограниченный по времени) контракт до 31.12.2025 года с возможностью дальнейшей пролонгации;
  • Ежемесячные премии по результатам работы сверх оклада;
  • График работы с 9-00 до 18-00, отсутствие переработок и полное соответствие ТК в случае их возникновения;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • 3 оплачиваемых отгула в год;
  • Работа на площадке заказчика в районе м. Алексеевская.

С уважением,
«Департамент ИТ».

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтройСити
3,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
до 127 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НСК
4,0 31 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Лучшие условии труда, в которых удалось поработать. Отлично место, чтобы как специалист поработать в удовольствие.
Что можно улучшить
К самому работодатель по этом вопросе вообще нет замечания. Тут больше к заказчикам вопросы и предложения.

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Адекватный генеральный директор, то же самое могу сказать про технического директора.За таких держаться надо.
Что можно улучшить
Возможность роста, но это скорее из за специфики работы компании - люди берутся под проект и только часть переходит в другие.
Департамент ИТ
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки IT
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить