Администратор / Хостес
Обязанности:
Ведение клиентской базы данных, работа с CRM системой
Ведение внутренней статистики салона, работа в excel таблицах
Входящие и исходящие звонки, работа с внутренней корреспонденцией
Приём и встреча Гостей салона
Организация «режима ожидания» Гостей (чай, кофе), навигация Гостей по салону
Оформление клубных карт
Выдача комплиментов и подарков Гостям
Поддержание общения и положительного впечатления о Компании в салоне
Помощь Гостям с обратной связью и отзывами
Прием и оформление изделий на ремонт
Другие поручения Руководителя
Требования:
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Excel, Word, Outlook)
Умение работать с документами, умение анализировать показатели своей работы
Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Умение работать в системе многозадачности
Грамотная речь
Позитивный настрой
Стрессоустойчивость
Ответственность
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Выплата з/платы 2 раза в месяц
Возможность профессионального развития и карьерного роста
График работы 5/2 (с плавающими выходными)
Режим работы 10:00 до 20:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Получаешь дополнительные знания