Старший специалист технической поддержки
Мы - IT-аккредитованная компания, которая предоставляет и развивает международные финансовые сервисы для пользователей по всему миру!
Сейчас мы ищем Ведущего специалиста технической поддержки на два наших проекта, связанных с криптовалютой.
Что мы предлагаем нашему будущему коллеге:
- ЗП в рамках ваших комфортных ожиданий;
- Оформление по Самозанятости или ИП;
- Сильное внутреннее обучение, онбординг и менторство (возможность быстрого профессионального роста);
- График работы: 5/2 по 8 часов, гибкое начало рабочего дня;
- Шикарный офис со вкусной и здоровой едой ( гибридный формат работы после ИС );
- Регулярные и разнообразные активности - сапы, керлинг, веревочные парки, футбол;
- Компенсация затрат на медицину и спорт;
- Выплата отпускных и больничных в 100% размере.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Лидерские качества, опыт на позиции руководителя (или сильное желание им стать);
- Английский C1 (текстовая коммуникация на английском языке);
- Понимание специфики деловой коммуникации, Tone of voice;
- Будет плюсом понимание криптовалютного рынка, желание развиваться в сфере FinTech.
Чем предстоит заниматься:
- Организация внутренних процессов и регламентов отдела;
- Ведение проектов, направленных на развитие отдела;
- Инициирование и внедрение изменений в отделе, улучшение сервиса;
- Контроль соблюдения SLA и KPI отделом.
Если в описании увидели себя, направляйте резюме. С удовольствием пообщаемся о деталях вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).