Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по работе с клиентами

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - делаем уникальный ИТ-продукт, который предлагает функции мониторинга APM, ИТ-инфраструктуры, внешних интеграций и frontend, собирая и анализируя ключевые метрики. Он также включает систему оповещения о инцидентах и предиктивную детекцию аномалий. Данное импортозамещает такие инструменты мониторинга как: NewRelic, AppDynamics, Instana, DynaTrace, DataDog и т.д..

Со своей стороны гарантируем:

  • Индексацию заработной платы;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Работу в крупной аккредитованной IT-компании;
  • Удаленный формат работы;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Отсутствие переработок, соблюдение work-life balance;
  • Отсутствие бюрократии.

От Вас ожидаем:

  • Опыт от 5 лет в продажах, от 3х лет в продуктовой ИТ компании (технологические стартапы, enterprise продукты, продукты для команд разработки, продажи через пилотные проекты);
  • Техническая подкованность;
  • Работа с C-level;
  • Опыт с миллионными сделками, цикл сделок от нескольких месяцев.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение сложных циклов продаж с большим количеством направлений и стейкхолдеров со стороны клиента:
  • Ведение полного цикла продажи с клиентом, проходя через стадии поиска, квалификации, развития (пилотирования) и закрытия сделки;
  • Заключение сделок с новыми клиентами для превышения квартальных и годовых планов продаж;
  • Позиционирование для разных команд, направлений и ролей внутри компании клиента. Работа с несколькими командами ИТ и бизнеса, принимающими решение, для лучшего понимания задач и ценности, которую наш продукт может принести;
  • Создание и развитие собственной воронки продаж (самостоятельная генерация лидов и совместная работа с партнерами, маркетингом):
  • Территориальное планирование для приоритезации и определения клиентов с высоким потенциалом, для которых продукт сможет принести ценность;
  • Постоянное сотрудничество с командами продаж, маркетинга, разработки, партнеров для развития нашего бизнеса;
  • Постоянное развитие знаний о продукте, процессе и методологии продаж, индустриях клиентов;
  • Обновление и учет активности по лидам и потенциальным клиентам в Asana для эффективного взаимодействия между командами и управления воронкой.
  • Командировки в Москву.

Жду твоего отклика!)
tg: alen_v007

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ЭНЭЛТ
3,4 15 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий менеджер по работе с клиентами
до 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ONE WORLD
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам B2B

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Возможность начать работу без опыта
Молодой коллектив
Просторный офис
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста
Гибридный формат работы
Повышение окладной части
Wanted
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
73% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
7% Оплата больничного
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
120 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 121 393
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job