Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Защищенные Телекоммуникации" специализируется на создании и развитии собственных электронных систем и сервисов, объединенных в единую экосистему продуктов c высокой социальной значимостью. Среди них финтех сервисы, виртуальная аудио- и видеосвязь, система специальной переписки и ряд других.

В настоящий момент, в связи с развитием услуг Компании, требуется Менеджер по работе с клиентами.
ВЫ ТОЧНО НЕ БУДЕТЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ И ПРОДАЖАХ! ТОЛЬКО ВХОДЯЩАЯ ЛИНИЯ!
У нас САМОЕ крутое обучение и адаптация из всех представленных в городе!!!
Индивидуальный подход к каждому сотруднику, коммуникабельные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Что нужно будет делать в рамках этой должности:

  • Помогать нашим клиентам в вопросах работы продуктов компании;
  • Решать различные проблемы и находить индивидуальный подход к клиенту;
  • Принимать только входящие звонки и сообщения в чате;
  • Взаимодействовать с сотрудниками компании.

У нас нет Исходящих Звонков и Продаж!

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенно использует ПК для выполнения рабочих задач;
  • Внимателен к деталям;
  • Хочет расти и развиваться в IT компании.

Условия:

Варианты смен:

  • 1 день: 12 часов в день; 2 день: 12 часов в день; 2 дня выходных;
  • 1 день: 12 работы в день; 2 день: 12 часов в ночь; 2 дня выходных.

Мы гарантируем что:

  • Ваша зарплата точно будет конкурентной и полностью белой;
  • Вас трудоустроят по закону с первого дня: соц. пакет, отпуска, больничные;
  • У вас будет расширенный ДМС, включая стоматологию и психолога, в ведущих медицинских учреждениях страны;
  • Вы попадёте в коллектив профессионалов в своём деле, готовых помогать, обучать и делиться опытом;
  • Отсрочку от армии;
  • У вас будет возможность заниматься спортом, у нас есть корпоративная йога и футбол;
  • Вы сможете постоянно развиваться и расти внутри компании, мы полностью оплачиваем курсы и конференции. Есть своя корпоративная библиотека;
  • У нас много возможностей для профессионального роста
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
специалист по работе с клиентами
без опыта
Навыки переговоров
Деловое общение
Ведение переписки
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Специалист центра поддержки клиентов
46 000 - 52 000
Защищенные Телекоммуникации
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Тула,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортные условия труда, хороший доброжелательный коллектив, уровень зп.
Что можно улучшить
На данный момент минусов не обнаружила. Работаю недавно, затрудняюсь сейчас ответить на этот вопрос.
Защищенные Телекоммуникации
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
69% Удаленная работа
62% Гибкий рабочий график
54% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
23% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
8% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job