Специалист по обработке входящих обращений
50 400 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром.
В нашей команде открыта позиция специалиста по входящим обращениям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильную заработную плату от 50400 р.;
- ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач;
- развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000;
- участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени);
- бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов;
- график работы 5/2 по 9 часов, возможность дополнительных смен;
- комфортный офис с кухней и зонами отдыха;
- компенсацию питания;
- корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое);
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям;
- дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»;
- корпоративное обучение и поддержка опытного наставника;
- драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей;
- возможности для развития и карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- консультировать клиентов по условиям проекта;
- фиксировать данные в CRM-системе.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- развитые коммуникативные и переговорные навыки;
- желание расти и развиваться внутри компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности
Оператор КЦ
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
удобный график, корпоративные мероприятия, питание, кофе/печеньки, коллектив
Что можно улучшить
затрудняюсь ответить. Как сотрудника, меня всё устраивает. Минусов за 3 года работы в компании не нахожу для себя
Оператор КЦ
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное рабочее место, комфортные комнаты отдыха , парковка для автомобиля
Что можно улучшить
Поставить кофейный аппарат на всех этажах , закупить поставки под мониторы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, график, стабильность, полностью белая компания
Что можно улучшить
Условия труда, улучшить зону отдыха и, конечно, уровень зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 772 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Место для парковки
32%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
22%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист (входящие звонки)
до 68 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Специалист по работе с действующими клиентами (Без продаж)
45 000 - 60 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 45 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽