Административный ассистент дирекции
LEGENDA Intelligent Development - девелопер с прогрессивной ментальностью и ярким характером
приглашает в свою команду административного ассистента дирекции по эксплуатации.
Ваша зона ответственности:
- планирование и координация рабочего графика, ведение календаря руководителя дирекции
- комплексная travel-поддержка руководителя и сотрудников дирекции
- организация совещаний, деловых встреч, телеконференций с коллегами и партнерами
- протоколирование внутренних совещаний и контроль выполнения коллегами зафиксированных задач
- сбор и подготовка материалов, отчетов, таблиц, презентация по запросу руководителя
- регулярное ведение документооборота дирекции (проверка корректности оформления/самостоятельное оформление и регистрация служебных записок/писем/приказов; загрузка документов в СЭД, участие в их согласовании и подписании)
- систематизация потока входящей документации, контроль исполнения ответов на письма
- обеспечение функционирования центрального офиса компании (закупка канцелярии, бытовых товаров, взаимодействие с арендодателем по вопросам договора аренды, обслуживания офиса и пр.)
- администрирование и бизнес-поддержка дирекции (ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, графика отпусков, заказ канцелярии, контроль наличия воды, помощь в организации новых рабочих мест, заказ пропусков и парковочных мест для гостей, встреча гостей)
Наши ожидания от кандидата:
- образование – законченное высшее,
- опыт работы в роли административного/персонального ассистента первых лиц компании и директоров функций (преимущественно в среднем и крупном бизнесе) сроком от 2-х лет
- успешный опыт организации и ведения плотного рабочего графика руководителя
- отличные навыки систематизации и ведения документооборота дирекции/компании
- практика ведения протоколов и контроля исполнения зафиксированных в нем задач приветствуется
- способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты
- умение выстраивать эффективную внутреннюю и внешнюю коммуникацию
- соблюдение правил делового этикета
- клиентоориентированность, тактичность и доброжелательность
- грамотная речь и письмо
- желание развиваться в профессии и достигать новых высот.
Условия работы:
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально при встрече с кандидатами)
- забота о сотрудниках и социальная защищённость (официальное оформление, полис ДМС, корпоративная мобильная связь)
- комфортное и современное офисное пространство в БЦ Jensen House (пешая доступность от ст. м. "Спортивная", 3-я линия ВО, д. 62а)
- яркие корпоративные мероприятия
- возможность работать в команде профессионалов, быть причастным к лучшим девелоперским проектам Санкт-Петербурга и Москвы и расти вместе с LEGENDA.
Если вы стремитесь развиваться, любите инновации, а культура для вас не просто слово, будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Административный ассистент
Руководство лояльное, но справедливое.
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, экскурсии и билеты на интересные культурные события, ДМС, подарки детям, ежегодная индексация зарплат, гибкое начало рабочего дня.