Ведущий специалист по управлению персоналом
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду "Ведущего специалиста по управлению персоналом".
ЗАДАЧИ:
- Сопровождение процессов системы управления персоналом и отчетность по ним;
- Разработка и расчет качественных и количественных показателей в области управления пероналом;
- Написание и актуализация политик и руководств по процессам системы управления персоналом;
- Управление процессами кадрового резерва и карьерного развития сотрудников;
- Организация и участие в процессе формирования паспортов должности;
- Разработка мероприятий по удержанию персонала;
- Участие в организации корпоративных мероприятий и активностей для сотрудников;
- Взаимодействие с учебными заведениями, работа со студентами;
- Участие в проектах управления персоналом, в том числе по построению и изменению HR-процессов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование, желательно в области управления персоналом;
- Знания процессов системы управления персоналом: оценки, обучения, материальной и нематериальной мотивации, развития сотрудников, развития и поддержания корпоративной культуры, понимание процессов подбора и адаптации;
- Знания HR отчетности и аналитики;
- Обладать лидерскими качествами, организаторскими способностями,
инициативностью, системным мышлением.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы с 9.00-18.00;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
- Яркая корпоративная жизнь (командобразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).