SAP Basis administrator
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России, Казахстана и еще ряда стран!
НАША КОМАНДА – это более 10 000 сотрудников по всему миру.
IT-подразделение АРМТЕК составляют более 100 высококвалифицированных специалистов по разным направлениям (SAP, Web FrontEnd/BackEnd разработка, Mobile-разработка, HCL Notes и др.). В пул проектов на сегодняшний день входят разработка и внедрение систем на базе: SAP ERP (практически все модули), SAP EWM, SAP CRM, SAP S/4HANA, SAP BW/4HANA, SAP BI, SAP APO SPP, SAP BPA (iRPA), SAP Analytics Cloud, Web&Mobile, HCL Notes.
В связи с активным развитием, стартом новых продуктов и большим планом проектов, наша компания ищет на полный рабочий день SAP Basis administrator
ЗАДАЧИ:
- Поддержка ландшафта SAP;
- Основные задачи SAP Basis;
- Работа с SAP Portal;
- Мониторинг систем ландшафта;
- Установка/поддержка ОС Linux для SAP и СУБД;
- Установка/поддержка СУБД для SAP (Oracle, HANA…);
- Взаимодействие и общение с техническими командами и консультантами;
- Ведение документации;
- Постоянное развитие в области SAP Basis и готовность изучать новые технологии и ПО.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Минимальный опыт 3 года в SAP BASIS;
- Опыт работы с основными продуктами SAP;
- Ведение документации;
- Работа в команде;
- Коммуникация с партнерами и поставщиками услуг;
- Английский минимум A2.
Знания и навыки:
- Основные навыки и техники SAP Basis;
- Администрирование ОС Linux и Windows;
- Навыки решения проблем;
- Хорошие коммуникативные навыки;
Преимущества:
- Опыт работы с ОС Linux/Windows;
- Знание основ СУБД;
- Основы администрирования компьютерных сетей;
- Опыт гетерогенной/гомогенной миграций;
- Сертификация SAP, релевантных СУБД/ОС.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Профессиональный, опытный коллектив;
- Интересные, разносторонние проекты по автоматизации бизнес-процессов;
- Официальное трудоустройство (контракт);
- Защищенная от инфляции фиксированная ЗП (устанавливается по результатам собеседования);
- Повышение оклада по итогам года за результаты и достижения;
- Комфортабельный офис (БЦ Фортуна) рядом со станцией метро (ст.м. Спортивная);
- Оплата парковочного места рядом с офисом или проездного билета на общественный транспорт;
- Медицинская страховка (включая членов семьи для сотрудников со стажем);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Оплата участия в профильных конференциях, семинарах и т.д.;
- Возмещение расходов на курсы по повышению профессиональных навыков (включая английский язык);
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников АРМТЕК (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании и пр.);
- Интенсивный рост команды открывает возможности для карьерного роста;
- Гибкий график работы (плавающее время прихода\ухода, ПН-ПТ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).